В Центральном институте авиационного моторостроения состоялась встреча, посвященная вопросам создания новых более мощных авиационных двигателей. На встрече заслушали доклады, а также подвели итоги первоначальным исследованиям в данной области.
Особая важность создания двигателей большой тяги возникла в связи с началом действия программы по замещению импортных товаров. С одной стороны в России имеется значительный опыт строения грузовых самолетов, а с другой стороны совершенно отсутствует производство двигателей с большой тягой. Успешное решение данного вопроса позволит отечественным производителям транспортных самолетов сохранить свою конкурентоспособность в секторе воздушных судов большой грузоподъемности.
Первостепенной задачей, которая стоит не только перед Центральным институтом авиационного моторостроения, но и перед всем отечественным авиапром – это создание серьезного научно-технического задела, позволяющего в будущем приступить к производству двигателей с тягой свыше тридцати тонн.
Основой для будущих двигателей большой тяги могут стать унифицированные газогенераторы, которые в настоящее время используются в транспортных и пассажирских самолетах Российской Федерации. После расчетно-аналитического этапа специалисты приступят к практическим экспериментам, которые позволят разработать всю необходимую документацию. В настоящее время работы по созданию двигателей мощной тяги производятся в соответствии установленными сроками.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США