Специалисты Центрального конструкторского бюро (ЦКБ), занимающегося разработкой кораблей на подводных крыльях, завершили создание эскизного проекта инновационного экраноплана А-050.
По информации, которую предоставило руководство конструкторского бюро, в настоящее время уровень готовности проекта в полной мере позволяет приступить к изготовлению нового экраплана водоизмещением пятьдесят четыре тонны. Разработанное судно способно перевозить до ста пассажиров, либо груз до девяти тонн. В зависимости от условий экраноплан способен развивать скорость от трехсот пятидесяти до четырехсот пятидесяти километров в час. Согласно расчетным данным дальность полета экраноплана без дозаправки составит порядка 5000 км.
Кроме готовой документации модель прошла все необходимые тесты как в аэродинамической трубе, так и в гидроканале. Особенностью нового экраноплана станет полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование, включая навигационный комплекс, разработанный российским научно-исследовательским институтом. Сейчас решается вопрос относительно выбора стартовых и маршевых двигателей для А-050.
В настоящее время разработчики находятся в поисках заказчиков нового экраноплана и уже ведут переговоры с потенциальными покупателями. Например, экраноплан может успешно использоваться в пограничной службе, Министерстве чрезвычайных ситуаций, для патрулирования прибрежной зоны и так далее.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
EUROMETAL на выставке Made in Steel 2025: определяем будущее европейской металлургии
Новости
75-я годовщина Декларации Шумана и наследие EUROMETAL в европейском проекте
Новости
Приведет ли освобождение Великобритании к "размыванию" тарифов на сталь в США?
Новости
Tosyalı Holding отказывается от своей заявки на приобретение Liberty Steel в Дюделанже
Новости
Цены промышленных производителей еврозоны снизились на 1,6 процента в марте по сравнению с февралем
Новости
Интерпайп освоил производство сверхтяжелых труб весом более 3 тонн
Новости
На настроение рынка HRC в Европе повлиял недостаточный спрос