На ульяновском предприятии "Авиастар" ведутся активные работы по разработке отечественного пассажирского самолета поколения МС-21, который будет вмещать от ста пятидесяти до двухсот одиннадцати пассажиров. Над разработкой воздушного судна 21-го века трудятся специалисты акционерного общества "Авиастар-СП" и корпорации "Иркут". В настоящий момент завершены работы по созданию стендового кессона стабилизатора.
Следует отметить, что на "Авиастаре" изготовили стендовый кессон стабилизатора в предельно короткие сроки, что позволило уже сейчас передать его для проведения аэрогидродинамических испытаний. По результатам проведенных испытаний агрегат будет доработан. Далее последует серия тестов, в частности, на поведение в условиях удара птицы о носовую часть самолета и так далее.
Помимо названных выше испытаний на предприятии "Авиастар-СП" также завершают сборку вспомогательной силовой установки для первого отечественного самолета, который будет отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к пассажирским судам.
К испытаниям также готовятся передние и задние двери будущего серийного самолета МС-21. Параллельно с разработкой и испытаниями узлов и агрегатов самолета будущего строятся производственные линий, на которых они будут собираться.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Настроения на европейском рынке стали HRC неоднозначные, торги проходят спокойно
Новости
75-летие EUROMETAL: Адам из Tata призывает обратить вспять процесс европейской деиндустриализации
Новости
75 Лет назад EUROMETAL: Цельный архитектурный проект для всей семьи.
Новости
Европейская комиссия начинает общественные консультации по распространению CBAM на продукты переработки
Новости
EUROFER обеспокоена достижимостью новой цели по сокращению выбросов на 90%
Новости
Британская Tata Steel продлит срок службы двух МНЛЗ непрерывного действия в Порт-Талботе
Новости
ЕС готов отложить углеродный налог для Украины-ждет официального запроса