Инженеры-конструкторы Горьковского автомобильного завода решили сломать привычный стереотип о том, что «ГАЗели» и «ГАЗоны» – это легкие развозные малотоннажные грузовики. Они предложили потребителям авто с достаточно большой грузоподъемностью и вместительным кузовом для перевозки грузов – седельный тягач «ГАЗон NEXT».
Авто появилось благодаря определенным усовершенствованиям и конструктивным изменениям, которые внесли инженеры.
Основные узлы и комплектующие «ГАЗона NEXT» используются без перегрузок за счет оснащения автопоезда полуприцепом с одной осью. Распределение нагрузок на оси сохраняются в допустимых пределах.
Важным изменением является увеличение крутящего момента двигателя до 780 Нм. Помимо этого, новый грузовик оснащен усиленным мостом и коробкой передач. Более мощной стала и система охлаждения. Плавное движение обеспечивает наличие пневматической задней подвески, а минимизацию усилий при нажатии на педаль сцепления – пневмогидроусилитель привода.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Настроения на европейском рынке стали HRC неоднозначные, торги проходят спокойно
Новости
75-летие EUROMETAL: Адам из Tata призывает обратить вспять процесс европейской деиндустриализации
Новости
75 Лет назад EUROMETAL: Цельный архитектурный проект для всей семьи.
Новости
Европейская комиссия начинает общественные консультации по распространению CBAM на продукты переработки
Новости
EUROFER обеспокоена достижимостью новой цели по сокращению выбросов на 90%
Новости
Британская Tata Steel продлит срок службы двух МНЛЗ непрерывного действия в Порт-Талботе
Новости
ЕС готов отложить углеродный налог для Украины-ждет официального запроса