Инженеры-конструкторы Горьковского автомобильного завода решили сломать привычный стереотип о том, что «ГАЗели» и «ГАЗоны» – это легкие развозные малотоннажные грузовики. Они предложили потребителям авто с достаточно большой грузоподъемностью и вместительным кузовом для перевозки грузов – седельный тягач «ГАЗон NEXT».
Авто появилось благодаря определенным усовершенствованиям и конструктивным изменениям, которые внесли инженеры.
Основные узлы и комплектующие «ГАЗона NEXT» используются без перегрузок за счет оснащения автопоезда полуприцепом с одной осью. Распределение нагрузок на оси сохраняются в допустимых пределах.
Важным изменением является увеличение крутящего момента двигателя до 780 Нм. Помимо этого, новый грузовик оснащен усиленным мостом и коробкой передач. Более мощной стала и система охлаждения. Плавное движение обеспечивает наличие пневматической задней подвески, а минимизацию усилий при нажатии на педаль сцепления – пневмогидроусилитель привода.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США