
Впервые в практике российского метростроения была осуществлена проходка подземного тоннеля в г. Санкт-Петербург. По информации комитета, заведующего городским транспортом, работы были начаты еще в начале предыдущего года и длились более восемнадцати месяцев.
Тоннель стал реализацией части «Французского радиуса», протяженность которого составляет более пяти километров. При этом 3700 метров – непосредственно сам тоннель. Сооружение рассчитано на два пути и имеет диаметр 10,3 м.
В процессе строительства был использован специальный комплекс для проходки тоннелей от немецкой фирмы Herrenknecht AG. Тоннель проложен на глубине от 20 до 56 метров в районе станции «Проспект Славы».
Следующим этапом строительства станет заложение бетонного основания и обустройство путей. После монтажа необходимого электрооборудования и контактного рельса работа будет вестись в направлении обеспечения надлежащей системы вентиляции. При этом открытие 3-х новых ветвей метро должно завершиться до конца 2018 года.
По материалам Интерфакс

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
В.В. Шталь: предложенные ЕС исправления CBAM не отвечают потребностям сталелитейной промышленности
Новости
Проверка CBAM для пересмотра цен на HRC в Италии
Новости
Трейдеры предлагают платный импорт CBAM со скидкой в Северо-Западную часть ЕС.
Новости
ЕС ослабляет запрет ICE на 2035 год, установленный для поддержки экологически чистой стали, биотоплива и небольших электромобилей
Новости
Европейские цены на HRC немного снизились, рынок ожидает новых правил
Новости
Покупатели стали в ЕС готовятся к волатильности цен CBAM
Новости
Местные цены на металлолом в Польше в декабре укрепились на более высоком уровне