Впервые в практике российского метростроения была осуществлена проходка подземного тоннеля в г. Санкт-Петербург. По информации комитета, заведующего городским транспортом, работы были начаты еще в начале предыдущего года и длились более восемнадцати месяцев.
Тоннель стал реализацией части «Французского радиуса», протяженность которого составляет более пяти километров. При этом 3700 метров – непосредственно сам тоннель. Сооружение рассчитано на два пути и имеет диаметр 10,3 м.
В процессе строительства был использован специальный комплекс для проходки тоннелей от немецкой фирмы Herrenknecht AG. Тоннель проложен на глубине от 20 до 56 метров в районе станции «Проспект Славы».
Следующим этапом строительства станет заложение бетонного основания и обустройство путей. После монтажа необходимого электрооборудования и контактного рельса работа будет вестись в направлении обеспечения надлежащей системы вентиляции. При этом открытие 3-х новых ветвей метро должно завершиться до конца 2018 года.
По материалам Интерфакс
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Крупнейшие в мире шаровые мельницы сухого измельчения устанавливают на Череповецком металлургическом комбинате
Новости
ЕС продолжает снижать таможенные пошлины на японский горячекатаный плоский прокат
Новости
Европейский рынок длинных позиций стабилен на фоне сезонной и международной неопределенности
Новости
На некоторых европейских заводах арматура подорожает после дополнительной регулировки
Новости
Источники в ЕС сомневаются в целесообразности повышения цен на катушку
Новости
Электрометаллургия обособилась: новая отрасль в ожидании прорыва
Новости
"Русал" достиг устойчивого получения алюминия марки А7 по технологии инертных анодов