Впервые в практике российского метростроения была осуществлена проходка подземного тоннеля в г. Санкт-Петербург. По информации комитета, заведующего городским транспортом, работы были начаты еще в начале предыдущего года и длились более восемнадцати месяцев.
Тоннель стал реализацией части «Французского радиуса», протяженность которого составляет более пяти километров. При этом 3700 метров – непосредственно сам тоннель. Сооружение рассчитано на два пути и имеет диаметр 10,3 м.
В процессе строительства был использован специальный комплекс для проходки тоннелей от немецкой фирмы Herrenknecht AG. Тоннель проложен на глубине от 20 до 56 метров в районе станции «Проспект Славы».
Следующим этапом строительства станет заложение бетонного основания и обустройство путей. После монтажа необходимого электрооборудования и контактного рельса работа будет вестись в направлении обеспечения надлежащей системы вентиляции. При этом открытие 3-х новых ветвей метро должно завершиться до конца 2018 года.
По материалам Интерфакс
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США