На конвейере «Уралвагонзавода» проблематично одновременно выпускать инновационные и стандартные вагоны, заявил представитель нижнетагильского предприятия.
В сентябре УВЗ приостановил производство инновационных вагонов ориентировочно до мая 2019 года
uralvagonzavod.ru / Пресс-служба Уралвагонзавода
В сентябре УВЗ, входящий в госкорпорацию «Ростех», приостановил производство инновационных вагонов ориентировочно до мая 2019 года, после чего будет сделана пауза уже для обычных вагонов.
Работа спланирована так, что при получении крупных заказов на один вид продукции реализуются сначала они, а параллельно формируется пакет заказов на другой вид.
Спрос есть и на те, и на другие вагоны, поэтому после выполнения крупного заказа на стандартные, снова начнется производство инновационных.
Важна равномерная загрузка предприятия на долгосрочную перспективу, чтобы можно было строить ритмичные планы развития продукции и мощностей.
На инновационные вагоны до приостановки приходилось примерно 50 % общего производства, цитируют «Ведомости» представителя УВЗ
В 2017 году «Уралвагонзавод» выпустил более 15 тысяч вагонов, из них 90 % – инновационные нового формата, с более высокой нагрузкой на ось (25 тонн против 23,5 тонны).
Ранее «Уралтрансмаш» продемонстрировал «секретный» трамвай 71-415, которому в России нет аналогов.
Автор:
Александр Никитин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Немецкие формовщики листов видят в этом ‘золотую середину’
Новости
Неравномерное внедрение на национальном уровне может подорвать систему государственной помощи ЕС, предупреждают рынки металлов
Новости
Обзор мирового производства стали и производственных мощностей, проведенный Евродепутатами
Новости
Большинство квот на импорт стали из ЕС почти исчерпаны к концу второго квартала
Новости
Число зарегистрированных новых автомобилей в ЕС снизилось на 0,6% в январе-мае 2025 года
Новости
CBAM может помочь восстановить цены на лом нержавеющей стали в ЕС
Новости
Спрос на сталь растет: США увеличили импорт проката, несмотря на падение в годовом измерении