В качестве «готового бизнеса» граждане РФ чаще выбирают магазины, салоны красоты или кафе. Об этом стало известно из результатов исследования сервиса «Юла». Проанализирован спрос на виды бизнеса «под ключ» во втором квартале текущего года.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно
pixabay.com /
Лидерами продаж стали объекты торговли (46% всех покупок), салоны красоты (19%), предприятия общепита (15%). Далее в соответствующем порядке расположились автомойки, автосервисы и интернет-проекты.
Из исследования выяснилось, что покупатели часто добиваются снижения суммы сделки примерно в два раза относительно той, что заявлена продавцом. Средняя цена покупки готового бизнеса составляет 340 тыс. рублей, при средней стоимости в 750 тысяч.
В России зафиксировано повышение цены на автомойки и автосервисы. До 835 тыс. рублей выросла стоимость производственных предприятий и до 600 тыс. рублей — общепита.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно.
Автор:
Виталий Ягодин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Министр Германии рассматривает вопрос о квоте на сталь между ЕС и США: отчеты
Новости
Лебединский ГОК завершил реконструкцию сгустителя обогатительной фабрики
Новости
Дешламация коксохимического производства обошлась ЕВРАЗу в 1 млрд рублей
Новости
ФРУ предупреждает: повышение тарифов на электроэнергию может остановить предприятия и сократить рабочие места
Новости
На итальянском рынке стальной арматуры продолжается рост цен
Новости
Китай и Индия лидируют в квотах ЕС на трубную и листовую продукцию
Новости
Дополнительные опции нового размера меняют правила ценообразования на немецкую арматуру