В качестве «готового бизнеса» граждане РФ чаще выбирают магазины, салоны красоты или кафе. Об этом стало известно из результатов исследования сервиса «Юла». Проанализирован спрос на виды бизнеса «под ключ» во втором квартале текущего года.
Лидерами продаж стали объекты торговли (46% всех покупок), салоны красоты (19%), предприятия общепита (15%). Далее в соответствующем порядке расположились автомойки, автосервисы и интернет-проекты.
Из исследования выяснилось, что покупатели часто добиваются снижения суммы сделки примерно в два раза относительно той, что заявлена продавцом. Средняя цена покупки готового бизнеса составляет 340 тыс. рублей, при средней стоимости в 750 тысяч.
В России зафиксировано повышение цены на автомойки и автосервисы. До 835 тыс. рублей выросла стоимость производственных предприятий и до 600 тыс. рублей — общепита.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно.
Автор:
Виталий Ягодин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики