Представители российской вертикально интегрированной сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» сообщили, что специалисты предприятия приняли участие во всероссийской конференции под названием «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», которая прошла в столице РФ. Именно на этом мероприятии компания продемонстрировала инновационную продукцию для вагоностроения.

В частности, сотрудники компании представили общественности различные марки стали, которые устойчивы к износу и отличаются высокой прочностью. Такое качество как прочность, делает материал очень эффективным, так как уменьшает массу вагона, что позволяет транспортировать больше грузов.

Ко всему прочему, компания «Северсталь» смогла на конференции более подробно рассказать о двухслойной марки стали. Этот материал является биметаллом и состоит из нескольких слоев металла. Таким образом, данная сталь совмещает в себе эксплуатационные и технологические характеристики, что считается недостижимом эффектом в данной области. Это значит, что использование материала экономит средства и расход стали. 

На Череповецком металлургическом комбинате был разработан биметалл, который имеет высокие показатели прочности сцепления слоев. Чтобы произвести данный материал, был использован метод электрошлаковой наплавки. По мнению экспертов, череповецкий металл превосходит российские и иностранные аналоги, так как не содержит неметаллические элементы и серу. Метод электрошлаковой наплавки — это уникальный вариант изготовления стали для Российской Федерации. Материал на выходе получается прочнее, надежнее и качественнее.

По словам руководителя продаж «Северсталь Менеджмент» Евгения Чернякова, в скором времени двухслойный металл, произведенный на Череповецком металлургическом комбинате, сможет заменить все существующие аналоги на российском рынке. Высокие потребительские характеристики делают сталь лидером на рынке. В связи с этим, вагоностроителям не придется закупать материал за рубежом, все будет доступно в России.

Стоит отметить, что материалом для вагоностроения уже заинтересовалось несколько крупных вагонопроизводителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *