офисный переезд услугиСегодня в качественных профессиональных услугах перевозчиков нуждаются не только крупные компании, но и каждый, кто ценит свое и чужое время, задумывается над экономией сил и сохранностью перевозимых вещей. Для многих офисный переезд кажется чем-то невообразимым, связанным с катастрофической суетой, переполохом и неразберихой, результатом которых непременно могут стать незапланированные потери. Но только не с мувинговой компанией. Подписав договор об оказании мувинговых услу, вы получаете следующие преимущества:

1. Комплекс мероприятий «офисный переезд под ключ». Что он в себя включает?

Во-первых, бесплатную оценку объемов перевозимых вещей и условий работ.

Во-вторых, заключение договора, который является подтверждением материальной ответственности за сохранность перевозимого груза с указанием сроков и условий переезда.

В-третьих, разработку поэтапного плана офисного переезда, который выстраивается в соответствии с рабочим графиком Клиента.

В-четвертых, инструктаж сотрудников компании-заказчика по предварительной подготовке личных вещей, офисного оборудования к транспортировке.

В-пятых, доставку упаковочного материала и проведение мероприятий по разбору оргтехники и прочего оборудования, а также мебели и иных вещей. После чего специалистами муверами осуществляется их упаковка и маркировка.

В-шестых, комплекс мероприятий «офисный переезд и услуги под ключ» включает также погрузку перевозимого имущества силами и средствами специалистов-такелажников, транспортировку с использованием специально подобранного автотранспорта, выгрузку и расстановку маркированного имущества в новом офисе.

В-седьмых, распаковка и сборка мебели, ее расстановка согласно желаниям заказчика по предварительно составленному плану.

В-восьмых, клининговые услуги на месте старого и нового офиса: вывоз образовавшегося в результате организации переезда офиса мусора.

2. Быстрое выполнение заказа. В зависимости от объемов работ и условий переезда, выполнение заказа может занимать от 2-х часов до 2-3 дней. Время предварительно оговаривается и устанавливается в зависимости от пожеланий Клиента и особенностей его рабочего графика. Возможен вариант «ночного офисного переезда», который в результате обходится дешевле, чем обычный и срочный, из-за отсутствия заторов на дорогах, большого людского потока и экономии человеческих ресурсов для разгрузки и погрузки имущества. Ведь в ночное время все подъездные пути к помещениям и зданиям свободны, поэтому грузчики могут обойтись малыми силами и работают более оперативно.

И что самое главное, мувинговая компания работает без выходных и праздников, то есть мы можем выполнить ваш офисный переезд в любое удобное для вас время.

3. Индивидуальный подход и гибкая система оплаты. С каждым заказчиком в мувинговой компании работает персональный менеджер, который может дать профессиональную консультацию, и всегда знает, на каком этапе на данный момент времени находится выполнение вашего заказа. Для постоянных клиентов действует «вкусная» система бонусов и скидок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *