Из результатов недавно проведенного исследования (исследование касалось сфер возможного применения узкоспециализированных продуктов на предмет использования не по прямому назначению) следует, что из всех имеющихся на рынке производителей гидропосевных комплексов американский производитель TurboTurf имеет повышенный интерес у клиентов, использующих данные установки не только по прямому назначению. Основные работы, проводимые не в рамках прямого назначения, можно обозначить следующим образом:
Среди двух десятков пунктов использования гидросеялок TurboTurf не по прямому назначению, перечисленные выше, являются основными и имеют больший процент в применении среди опрошенных респондентов и владельцев рассматриваемого оборудования.
Оказывается даже самое на первый взгляд узкое назначение оборудования, может при более глубоком анализе дать понимание о дополнительных сторонах его использования.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Команда Трампа намерена отменить налоговую льготу Байдена на электромобили
Новости
Tibnor поставляет сталь SSAB Zero для строительства судов в Норвегии
Новости
ЕС увеличил квоты для турецкого металлопроката
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.