Из результатов недавно проведенного исследования (исследование касалось сфер возможного применения узкоспециализированных продуктов на предмет использования не по прямому назначению) следует, что из всех имеющихся на рынке производителей гидропосевных комплексов американский производитель TurboTurf имеет повышенный интерес у клиентов, использующих данные установки не только  по прямому назначению.  Основные работы, проводимые не в рамках прямого назначения, можно обозначить следующим образом:

  • Полив и орошение при отдаленности территорий от водных ресурсов
  • В наиболее засушливых районах использование в качестве дополнительного противопожарного оборудования
  • В зимний период времени задействуется как оборудование для нанесения жидких противогололедных реагентов
  • В местах с перебоями подачи водных ресурсов по основным каналам и магистралям для бытовых нужд в качестве душа или иного средства гигиены
  • На заправочных и кемпинговых комплексах для помыва ТС и иного оборудования
  • Для помыва и химической чистки крыш домов частного сектора
  • Для промыва и чистки систем трубопроводов в трудной доступности
  • Для локального нанесения антиобледенительного состава в аэропортах в зимний период времени.
  • Среди двух десятков пунктов использования гидросеялок TurboTurf не по прямому назначению, перечисленные выше, являются основными и имеют больший процент в применении среди опрошенных  респондентов и владельцев рассматриваемого оборудования.

    Оказывается даже самое на первый взгляд узкое назначение оборудования, может при более глубоком анализе дать понимание о дополнительных сторонах его использования.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *