Представители Уралвагонзавода успешно прошли процедуру получения документов о сертификации новейшего полувагона. Речь идёт о модели 12-5190, обладающей глухим корпусом. Транспортировать таковая предназначена разнообразные сыпучие грузы: уголь, руду и тому подобные материалы.
Технический проект на новый полувагон составлялся специалистами СУЭК. Конструкция его предусматривает наличие колёсного модуля 18-194-1. Степень нагрузки, на которую она рассчитана, составляет 25 тс. На борт новинки можно загружать максимально 77 тонн при объёме кузова в 95 метров кубических.
Полувагоны идеально подходят для транспортировки угля и непосредственно руды с целью экспортирования через портовые терминалы. Разгрузка осуществляется при помощи вагоноопрокидывателей, погрузка сыпучих фракций на борт производится посредством грейферов. При этом корпус полувагона разработан таким образом, чтобы оставаться крепким и неуязвимым к внешним воздействиям.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США