Компания Нэфис Косметикс презентовала семейство продуктов под брендом Free Time. Это средства бытовой химии, которые должны занять наиболее экономичный сегмент рынка.
На сегодня в данное семейство входят продукты трёх категорий: первая создана для тех, кто имеет проблемы с аллергией и, при этом, желал бы стирать и мыть посуду с большим эффектом и без сложностей для здоровья. Ко второй категории относятся порошки для приведения в порядок цветных текстильных предметов и изделий из неокрашенных тканей. Третья категория – это средства, предназначенные для быстрого мытья посуды.
Все препараты из нового семейства предполагается реализовывать по весьма невысоким ценам.
Маркетологи подсчитали, что ныне Нэфис Косметикс занимает 26 процентов рынка страны в области реализации препаратов бытовой химии. Ныне предприятие входит в список крупнейших производителей подобных средств, а также продуктов масложирового плана.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США