Sandvik Construction поставила 22 буровых установки для самого дорогостоящего проекта КНР

Компания Sandvik Construction выполнила поставку двадцати двух буровых установок для наиболее дорогостоящего проекта в истории Китая – строительства высокоскоростной железной дороги, которая должна соединить Гонконг с наиболее развитыми промышленными городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу.

Прокладкой нового железнодорожного пути сообщения занимается компания Leighton-Gammon. По мнению специалистов, данный проект станет самым дорогостоящим не только в истории КНР, но и всего мира. По предварительным подсчетам на один километр дороги будет потрачено порядка 190 миллионов долларов, что вдвое больше, чем на аналогичный участок самого известного Евротоннеля, который соединил Великобританию с континентальной Европой.

Из 22 буровых станков Sandvik Construction двенадцать было доставлено непосредственно к месту ведения строительства. Интенсивность работ достигает около пятисот скважин за одни сутки. При этом большую часть работ выполняют станки DQ500, а на труднодоступных участках – Dino.

Как отмечают строители, работать приходится с одним из самых прочных видов гранита. Но, несмотря на это, ежедневная выемка грунта достигает двухсот пятидесяти кубических метров. Всего же для реализации проекта придется изъять более 4,5 миллиона кубометров грунта и скальных пород. Руководители проекта отмечают, что таких высоких показателей удалось достичь, в том числе благодаря технике Sandvik Construction.

Открытие новой железной дороги должно состояться уже в следующем году. При этом дорога в основном будет проходить под землей и ее общая протяженность составит порядка двадцати шести километров. Размеры конечного терминала в Западном Коулуне (один из наиболее престижных районов Гонконга) также впечатляют – его площадь составит 140 тысяч м.кв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *