Компания Sandvik Construction выполнила поставку двадцати двух буровых установок для наиболее дорогостоящего проекта в истории Китая – строительства высокоскоростной железной дороги, которая должна соединить Гонконг с наиболее развитыми промышленными городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
Прокладкой нового железнодорожного пути сообщения занимается компания Leighton-Gammon. По мнению специалистов, данный проект станет самым дорогостоящим не только в истории КНР, но и всего мира. По предварительным подсчетам на один километр дороги будет потрачено порядка 190 миллионов долларов, что вдвое больше, чем на аналогичный участок самого известного Евротоннеля, который соединил Великобританию с континентальной Европой.
Из 22 буровых станков Sandvik Construction двенадцать было доставлено непосредственно к месту ведения строительства. Интенсивность работ достигает около пятисот скважин за одни сутки. При этом большую часть работ выполняют станки DQ500, а на труднодоступных участках – Dino.
Как отмечают строители, работать приходится с одним из самых прочных видов гранита. Но, несмотря на это, ежедневная выемка грунта достигает двухсот пятидесяти кубических метров. Всего же для реализации проекта придется изъять более 4,5 миллиона кубометров грунта и скальных пород. Руководители проекта отмечают, что таких высоких показателей удалось достичь, в том числе благодаря технике Sandvik Construction.
Открытие новой железной дороги должно состояться уже в следующем году. При этом дорога в основном будет проходить под землей и ее общая протяженность составит порядка двадцати шести километров. Размеры конечного терминала в Западном Коулуне (один из наиболее престижных районов Гонконга) также впечатляют – его площадь составит 140 тысяч м.кв.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США