Компания Ford приняла решение внедрять в производство инновационную технологию Dual Mode, которая позволяет управлять электронным клапаном амортизатора, и, соответственно, регулировать жесткость автомобильной подвески. С учетом проходимого участка дороги и предпочтений водителя можно устанавливать необходимый режим — спортивный либо комфортный.
Новая технология дает возможность повысить не только комфорт, но и управляемость автомобиля. При этом внедрение новой системы в незначительной степени повлияет на стоимость готовых изделий. Однако такое нововведение будет касаться лишь компактных и среднеразмерных авто.
За компанией Ford давно закрепилась репутация передового производителя, который всегда стремится следовать последним тенденциям и первым внедрять в серийное производство современные достижения в сфере автомобилестроения. Специалисты компании задумались о системе управления подвеской, проанализировав данные, согласно которым все большее количество автовладельцев начинает уделять внимание управляемости своих автомобилей, а также комфорту в процессе езды.
Технология Dual Mode будет использована для регулировки амортизаторов автомобиля Focus RS. Первые авто с инновационной системой сойдут с конвейеров уже до конца текущего года. Производиться новый хэтчбек на триста двадцать лошадиных сил будет в Европе, а реализовываться по всему миру уже со следующего года.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Европейские производители призывают CBAM включить в свой ассортимент солнечную продукцию для обеспечения честной конкуренции
Новости
Итальянский рынок рулонов начинает замедляться после августовского перерыва
Новости
Краткосрочная перспектива IREPA: сентябрь 2025 года
Новости
Изменение формы БРИТАНСКОЙ металлургии: дебаты депутатов Европарламента на выставке UK Metals Expo
Новости
Knauf Interfer инвестирует в устойчивое развитие и повышение производительности Delta Stahl в Барзингхаузене
Новости
Турция близка к исчерпанию квоты ЕС на импорт HRC в третьем квартале
Новости
EVRAZ Steel Building на треть увеличил поставки металлоконструкций