Компания «Спецприцеп» выпустила на рынок сверхлегкие низкорамные полуприцепы

Двухлетняя совместная работа российских проектировщиков компании «Спецприцеп» со специалистами из Италии и Нидерландов успешно завершилась запуском в массовое производство нескольких моделей сверхлегких полуприцепов с низкими рамами. С их использованием можно будет удобно и безопасно переводить негабариты массой 28-47 тонн.

Сегодня на выбор потребителей предлагается три модели полуприцепов: L5 (5 осей, платформа на 10 м, собственный вес – 9 т, грузоподъемность – 28 т), L6 (6 осей, собственный вес – 13 т, грузоподъемность – 41 т) и L7 (7 осей, собственный вес – 15 т, грузоподъемность – 47 т). Для эксплуатации полуприцепа L5 можно обойтись без получения специального разрешения в связи с превышением допустимой массы автопоезда.

Потребность в проектировании полуприцепов новой конструкции возникла в связи с затратами в сотни тысяч рублей, которые несут владельцы тралов в ходе транспортировки негабаритов. Примером, использование полуприцепа L5 позволит сэкономить на каждом километре около 300-400 рублей, если сравнивать со стандартными условиями перевозки на полуприцепе с тремя осями. Таким образом, срок окупаемости нового L5 составляет всего несколько месяцев.

Каждая деталь сверхлегких полуприцепов тщательно прорабатывалась и тестировалась отечественными и иностранными специалистами, привлеченными к участию в проекте. В результате этой работы удалось максимально снизить собственный вес трала. Должное внимание разработчики также уделили достижению высокого показателя устойчивости к динамическим нагрузкам, которых на российских трассах избежать нельзя.

Путем тестирования для оснащения полуприцепов были выбраны качественные и одновременно облегченные оси от известного европейского производителя. Для обеспечения возможности проезда трала в туннелях, а также под мостами и путепроводами, в комплектацию вошли малоразмерные шины – 215/75R17.5. На полуприцепах можно перевозить грузы по высоте превышающие 3,2 м. Разработчики предусмотрели возможность индивидуального оснащения полуприцепов, в частности – их комплектацию лебедкой, уширителями площадки для грузов, трапами либо другими элементами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *