Двухлетняя совместная работа российских проектировщиков компании «Спецприцеп» со специалистами из Италии и Нидерландов успешно завершилась запуском в массовое производство нескольких моделей сверхлегких полуприцепов с низкими рамами. С их использованием можно будет удобно и безопасно переводить негабариты массой 28-47 тонн.
Сегодня на выбор потребителей предлагается три модели полуприцепов: L5 (5 осей, платформа на 10 м, собственный вес – 9 т, грузоподъемность – 28 т), L6 (6 осей, собственный вес – 13 т, грузоподъемность – 41 т) и L7 (7 осей, собственный вес – 15 т, грузоподъемность – 47 т). Для эксплуатации полуприцепа L5 можно обойтись без получения специального разрешения в связи с превышением допустимой массы автопоезда.
Потребность в проектировании полуприцепов новой конструкции возникла в связи с затратами в сотни тысяч рублей, которые несут владельцы тралов в ходе транспортировки негабаритов. Примером, использование полуприцепа L5 позволит сэкономить на каждом километре около 300-400 рублей, если сравнивать со стандартными условиями перевозки на полуприцепе с тремя осями. Таким образом, срок окупаемости нового L5 составляет всего несколько месяцев.
Каждая деталь сверхлегких полуприцепов тщательно прорабатывалась и тестировалась отечественными и иностранными специалистами, привлеченными к участию в проекте. В результате этой работы удалось максимально снизить собственный вес трала. Должное внимание разработчики также уделили достижению высокого показателя устойчивости к динамическим нагрузкам, которых на российских трассах избежать нельзя.
Путем тестирования для оснащения полуприцепов были выбраны качественные и одновременно облегченные оси от известного европейского производителя. Для обеспечения возможности проезда трала в туннелях, а также под мостами и путепроводами, в комплектацию вошли малоразмерные шины – 215/75R17.5. На полуприцепах можно перевозить грузы по высоте превышающие 3,2 м. Разработчики предусмотрели возможность индивидуального оснащения полуприцепов, в частности – их комплектацию лебедкой, уширителями площадки для грузов, трапами либо другими элементами.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Jindal Steel приобретает чешскую компанию Vítkovice Steel
Новости
Президент Nippon Steel заявил, что подача иска на правительство США является возможным вариантом
Новости
Китай планирует ограничить экспорт технологий производства аккумуляторных материалов
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин