Качканарский горно-обогатительный комбинат начал разработку второй части карьера Гусевогорского месторождения. На днях с горы Острая прошла отгрузка первых тонн руды. Целью ввода в разработку нового участка является поднятие горизонтов выработки. Другими словами, после ввода нового участка появится возможность разрабатывать верхние контуры карьера.
По предварительным расчетам северо-западная часть карьера сможет принести более шестидесяти пяти тысяч тонн руды. Согласно проведенным исследованиям, содержанием железа в руде с разрабатываемой части карьера составляет порядка шестнадцати процентов. В процессе добычи руды планируется задействовать как традиционные экскаваторы, так и современные высокопроизводительные погрузчики Caterpillar. Перевозить магнезит будут ста тридцати тонные самосвалы вплоть до станции погрузки на железной дороге. Перерабатываться руда будет на дробильно-обогатительных комбинатах страны.
Еще одна причина ввода в эксплуатацию новой части главного месторождения это постепенное истощение действующих мест добычи. Также специалисты заботятся не только о сохранении уровня своих мощностей, но и об экологии. Так ученые института «Уралгипроруда» создали специальный проект по безопасной добыче руды.
Напомним, что на сегодняшний день добыча на ЕВРАЗ КГОКе происходит в трех карьерах. При этом по оценке специалистов запасы только одного главного карьера превышают полтора миллиарда тонн.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США