«Урал NEXT» стал базой для автоцистерны, автокрана и вахтового автобуса

Новый грузовик «Урал NEXT» стал базой для создания семейства автомобилей нового поколения – автоцистерны, автокрана и вахтового автобуса. Все названные машины серии имеют взаимозаменяемое навесное оборудование.

Авто серии одинаково маневренны за счет того, что передний свес уменьшен. Габаритная длина и радиус поворота остались неизменными. Благодаря удлинению колесной базы прежние параметры сохранила и длина рамы, хотя кабина увеличилась. Всего в базовую конструкцию «Урал NEXT» проектировщики внесли более 50 усовершенствований.

Автоцистерна имеет платформу с замками для прикрепления оборудования со фитингами стандартных параметров. Такой подход к проектировке авто в существенной мере расширяет его функционал в ходе использования. Так, на шасси в случае потребности можно закрепить либо снять цистерну, двадцатифутовый контейнер либо другое навесное оборудование.

Автомобильный кран имеет длину стрелы 21,7 метров и грузоподъемность 25 тонн. Одно из его преимуществ – вместительная двухрядная кабина, в которой будет удобно семи рабочим. Справа находится вспомогательная распашная дверь для сидящих на заднем ряду людей. Сидение сзади, откинув спинку, при необходимости можно использовать в качестве спального места. Кран оснащен 2-местной люлькой, обеспечивающей поднятие рабочих до 24,6 метров. С ее использованием можно проводить высотные фасадные работы, заниматься ремонтом линий электропередач.

Вахтовый автобус может работать на разных видах топлива: на сжатом природном газе и на дизельном топливе. Возле кабины водителя находится бокс, где можно разместить 9 баллонов газа (892 л). Топливный бак рассчитан на 300 литров. Общий запас хода составляет до 1670 километров. Как показывает практика, использование авто с газово-дизельными двигателями отличается экономичностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *