Три крупнейшие компании DNV GL, GTT, HHI, а также крупнейший перевозчик сжиженного газа GasLog отрапортовали о реализации совместного проекта, который предполагал разработку принципиально нового танкера, предназначенного для перевозки СПГ.
Особенностью танкера стало бережное отношение к окружающей среде, что выражается в минимизации вредоносных выбросов. Кроме того СПГ-танкер отличается высокой степенью энергоэффективности. Технические характеристики судна в области грузоподъемности и развиваемой скорости также были улучшены. Инновационные решения затронули не только систему скоростных режимов, но и саму форму корпуса.
В основу разработок проекта LNGreen были положены комплексные инженерные решения, которые используются в новейших системах расчетов и моделирования гидродинамических нагрузок. В зависимости от особенностей танкера и предполагаемых маршрутов плавания использованы специальные системы защитных оболочек.
Таким образом, последние достижения в области компьютерного моделирования позволили разработать СПГ-танкер, который не только обладает повышенной грузоподъемностью, но и большей энергоэффективностью по сравнению с существующими аналогами порядка восьми процентов. Кроме того, при разработке проекта учтен новый международный кодекс, касающийся построения и оснащения водных судов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа, а также требования прохождения Панамского канала.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США