Три крупнейшие компании DNV GL, GTT, HHI, а также крупнейший перевозчик сжиженного газа GasLog отрапортовали о реализации совместного проекта, который предполагал разработку принципиально нового танкера, предназначенного для перевозки СПГ.
Особенностью танкера стало бережное отношение к окружающей среде, что выражается в минимизации вредоносных выбросов. Кроме того СПГ-танкер отличается высокой степенью энергоэффективности. Технические характеристики судна в области грузоподъемности и развиваемой скорости также были улучшены. Инновационные решения затронули не только систему скоростных режимов, но и саму форму корпуса.
В основу разработок проекта LNGreen были положены комплексные инженерные решения, которые используются в новейших системах расчетов и моделирования гидродинамических нагрузок. В зависимости от особенностей танкера и предполагаемых маршрутов плавания использованы специальные системы защитных оболочек.
Таким образом, последние достижения в области компьютерного моделирования позволили разработать СПГ-танкер, который не только обладает повышенной грузоподъемностью, но и большей энергоэффективностью по сравнению с существующими аналогами порядка восьми процентов. Кроме того, при разработке проекта учтен новый международный кодекс, касающийся построения и оснащения водных судов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа, а также требования прохождения Панамского канала.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Цены на HRC в Южной Европе падают, ликвидность снижается в преддверии Пасхи
Новости
Украина резко нарастила экспорт металлолома, "Укрметаллургпром" призывает к запрету
Новости
Экспорт металлолома из Украины в январе сократился на 8,5%
Новости
Украина увеличила экспорт металлолома до 81 тыс. тонн
Новости
Французская компания Vallourec продаст сварочное подразделение Serimax
Новости
Немецкая компания Salzgitter завершает переговоры с консорциумом о своем поглощении
Новости
Правительство Великобритании берет под свой контроль British Steel