На протяжении ближайших трех лет приблизительно 10% средств федерального дорожного фонда будет уходить на сооружение Керченского моста. От строительства новых дорожных магистралей в условиях экономии бюджета придется отказаться. Финансирования будет достаточно только на поддержание в надлежащем состоянии старых трасс.
Как сообщается в «Ведомостях», в ближайшие годы дорожный фонд будет расти только номинально, что становиться понятным из содержания проекта Основных направлений бюджетной политики. В 2016 году его размер будет равен 630 млрд. руб. (всего на 5 млрд. руб. больше, нежели в текущем году). Если в 2015 г. размер фонда в процентах от ВВП составляет 0,83%, то до 2018 года это будет всего лишь 0,71%.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал директор Института экономики транспорта ВШЭ М. Блинкин, отметив, что подобное планирование бюджета позволяет только содержать в порядке уже имеющееся магистрали. О сооружении либо реконструкции трасс говорить нецелесообразно. Представители Росавтодора, соглашаясь с такой оценкой ситуации, заявили о своих намерениях в ближайшие годы заниматься проектировочными работами и сбором документации. Цель этих мероприятий – сооружение трасс после 2017 года ускоренными темпами (около 750 тыс. км в год).
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Настроения на европейском рынке стали HRC неоднозначные, торги проходят спокойно
Новости
75-летие EUROMETAL: Адам из Tata призывает обратить вспять процесс европейской деиндустриализации
Новости
75 Лет назад EUROMETAL: Цельный архитектурный проект для всей семьи.
Новости
Европейская комиссия начинает общественные консультации по распространению CBAM на продукты переработки
Новости
EUROFER обеспокоена достижимостью новой цели по сокращению выбросов на 90%
Новости
Британская Tata Steel продлит срок службы двух МНЛЗ непрерывного действия в Порт-Талботе
Новости
ЕС готов отложить углеродный налог для Украины-ждет официального запроса