в октябре китайские автопроизводители потеряли долю европейского рынка после рекордных показателей в сентябре, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Dataforce.…

китайские автопроизводители снизили продажи в Европе по сравнению с рекордным сентябрем

В октябре китайские автопроизводители потеряли долю европейского рынка после рекордных показателей в сентябре, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Dataforce. Их доля на рынке гибридных автомобилей упала примерно на три пункта до 12,6%, а регистрация новых электромобилей снизилась с 12,6% до 11,8% в ЕС, ЕАСТ и Великобритании. Такое падение было вызвано в основном слабыми продажами в Великобритании, хотя китайские бренды продолжали завоевывать рынок в других странах, достигнув второго по величине ежемесячного результата за всю историю.

Такие компании, как Chery и Leapmotor, добились значительного роста в 2024 году, предлагая доступные модели и различные трансмиссии — Chery ориентируется на чувствительные к ценам рынки, такие как Испания и Италия, а Leapmotor расширяет свое совместное предприятие со Stellantis, используя электромобиль T03 стоимостью менее 19 000 евро, чтобы напрямую конкурировать с BYD в Германии.

Сентябрь стал знаковым событием, поскольку китайские бренды впервые опередили южнокорейских конкурентов в Европе, поддержанные быстрым расширением предложения гибридных и электромобилей. Агрессивное расширение сети BYD, особенно в Великобритании, способствовало ее высоким результатам в сентябре, связанным с сезонным спросом на изменение номерных знаков. Несмотря на спад в октябре, китайские производители продолжают стремительно расти на европейских рынках электромобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *