
Трейдер полагает, что местный британский производитель арматуры и власти были проинформированы о поставке вьетнамских материалов, которые он намеревался импортировать, как раз в тот момент, когда было объявлено о пересмотре этого материала в отношении развивающихся стран.
10 ноября Британское управление по торговым вопросам объявило о начале расследования в отношении Вьетнамаосвобождение от действующих защитных мер по требованию 7 Steel, поскольку они превысили порог Всемирной торговой организации в 3 штуки и вступили в силу.
В июле лондонский трейдер доставил в Великобританию груз вьетнамской арматуры весом 21 184 тонны. Хотя это первая поставка вьетнамского сырья в Великобританию с 1991 года, в период с января 2024 по август 2025 года доля Вьетнама в импорте составила 5,5%, без учета объемов из ЕС. Включая импорт из ЕС, с января 2024 года объем поставок составил 3,1%, что чуть превышает порог ВТО.
«Освобождение от статуса развивающейся страны не соответствует поставленной цели. Сталелитейная промышленность Вьетнама значительно крупнее, чем в Великобритании, и она может поставлять огромные объемы стали в Великобританию. Они явно превысят порог в 3%, и к тому времени, когда квота будет изменена, ущерб отечественной промышленности будет нанесен», — заявил директор UK Steel по торгово-экономической политике Питер Бреннан (Peter Brennan) в интервью Argus ..
Трейдер сказал, что это подтвердило 24 октября компания заключила сделку с вьетнамским заводом и вела переговоры с южным портом о заходе судна. В своей жалобе в TRA от 21 октября 7 Steel сообщила: «Мы также понимаем, что дополнительная крупная партия из Вьетнама в настоящее время находится в пути и, как ожидается, вскоре прибудет в порты Великобритании». Кроме июльской партии, которая покинула Вьетнам в апреле, ни один другой вьетнамский груз не был продан в Великобританию.
Трейдер аннулировал свой груз, поскольку не мог рисковать уплатой 25-процентных пошлин. Британские производители говорят, что у них ограничены возможности закупать импортную арматуру, учитывая тот факт, что отечественному производителю принадлежит около половины рынка вторичной продукции, а критерии устойчивости — особенно для государственной инфраструктуры — еще больше сокращают круг их поставщиков. Ситуация еще более осложнилась из-за введения ограничений в июле.
С января на поставки из ЕС приходилось более 40% импорта, главным образом из Португалии. Турция является крупнейшим поставщиком, на нее приходится почти треть импорта, за ней следует Алжир (16%). Доля Египта, который входит в остаточную квоту наряду с Алжиром, с января 2024 года составляет около 5%.
«Дешевле экспортировать металлолом из Уэльса в Турцию, производить арматуру в Турции и отправлять ее обратно в Великобританию, чем плавить арматуру в Уэльсе. Поэтому, чтобы предотвратить это, Великобритания ввела квоты на Турцию. Стоит добавить, что у турецких производителей аналогичные, а в некоторых случаях и более низкие выбросы углекислого газа, чем 7», — сказал трейдер—импортер. Он сослался на более конкурентные рынки в других странах, таких как Турция, и сказал, что меры предосторожности защищают более дорогостоящее производство.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Стальной пакт ЕС-США основан на цифровых правилах: Лютник
Новости
Японская компания Nippon в Накаяме построит сталелитейный завод по производству слябов для ЭДП
Новости
Контракты на поставку угля по НДПИ на внутреннем рынке США предполагают, что предстоящий год будет трудным
Новости
Saarstahl приобретает голландскую компанию FNSteel
Новости
Чешский сталелитейный сектор призывает правительство принять меры в связи с введением Германией субсидируемого тарифа на электроэнергию
Новости
Давление на поставки стали в Китай сохраняется, несмотря на падение производства
Новости
LatAm steel сталкивается с растущей угрозой импорта