
Tata Steel Nederland заявляет, что заменяет значительную часть автомобильного и водного транспорта железнодорожными перевозками, особенно при доставке клиентам в Южной Польше и Словакии.
Это означает, что около 160 000 тонн стали в год, которые раньше доставлялись грузовиками и судами в близлежащие порты, будут заменены примерно на 600 км автомобильных перевозок. В пункты назначения в Восточной Европе каждые две недели будут отправляться три поезда, груженные стальными рулонами.
В Нидерландах и Германии эти поезда работают на «зеленом» электричестве, сообщает Калланиш. Как отмечает Tata, экономия средств является результатом интенсивного сотрудничества примерно с 50 заказчиками, включая крупные автомобильные бренды, а также клиентов в области машиностроения, строительства и упаковки. Новый железнодорожный маршрут позволяет сократить протяженность автомобильных дорог на 3,5 миллиона километров в год и значительно сократить выбросы углекислого газа — примерно на 4300 тонн в год.
По словам директора по логистике Мартина ван дер Меера, железнодорожные перевозки также экономят упаковочные материалы, поскольку сталь больше не требует защиты от перегрузки. «И это быстрее – в течение 30 часов сталь доставляется заказчику», — заключает он.
Кристиан Кель Германия
kallanish.com

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Стальной пакт ЕС-США основан на цифровых правилах: Лютник
Новости
Японская компания Nippon в Накаяме построит сталелитейный завод по производству слябов для ЭДП
Новости
Контракты на поставку угля по НДПИ на внутреннем рынке США предполагают, что предстоящий год будет трудным
Новости
Saarstahl приобретает голландскую компанию FNSteel
Новости
Чешский сталелитейный сектор призывает правительство принять меры в связи с введением Германией субсидируемого тарифа на электроэнергию
Новости
Давление на поставки стали в Китай сохраняется, несмотря на падение производства
Новости
LatAm steel сталкивается с растущей угрозой импорта