ЕС предлагает TRQ сократить импорт ферросплавов на 25 процентов

После проведения в декабре 2024 года защитного расследования в отношении шести легирующих элементов, а именно кремния, ферромарганца, ферросилиция, ферросиликомарганца, ферросиликомагнезия и кальций-кремния, Европейская комиссия объявила о предлагаемых защитных мерах, направленных на сокращение импорта некоторых ферросплавов на основе кремния и марганца (а именно, ферромарганца, ферросилиция, ферросиликомарганца и ферросиликомагния) в ЕС на 25% по сравнению со средним притоком в 2022-24 гг.

.

Этот уровень рассчитан с учетом устойчивой доли рынка (30-40 процентов), которая позволила бы промышленности ЕС оправиться от неблагоприятной ситуации, сохраняя при этом адекватные источники поставок для потребителей, находящихся в низовом звене.

В соответствии с предлагаемой мерой, которая вступит в силу 18 ноября 2025 года и продлится до 17 ноября 2028 года, тарифные квоты для конкретных продуктов будут распределяться по продуктам и странам. Импорт в пределах квоты будет ввозиться беспошлинно, в то время как объемы, превышающие квоту, будут облагаться пошлиной.

Европейская ассоциация производителей ферросплавов и кремния Euroalliages призвала государства — члены ЕС поддержать предлагаемые меры, заявив: «Без этих гарантий европейская ферросплавная промышленность не будет существовать через пять лет».

Кроме того, согласно заявлению, опубликованному Assofermet, ассоциацией, представляющей итальянских дистрибьюторов стали и лома, «Сокращение доступных объемов импорта, если оно будет подтверждено на уровне 25%, неизбежно приведет к искажениям и трудностям на рынке, поскольку производство ферросплавов в ЕС недостаточно для удовлетворения потребностей». внутренний спрос в течение многих лет». Assofermet обратилась к Европейскому Союзу с просьбой:

Сократить объемы импорта на 20 процентов, а не на 25 процентов,

Ввести механизм переноса,

Примените ставку либерализации в размере двух процентов вместо одного процента.

Наибольшее беспокойство ассоциации вызывает введение переменных пошлин, которые будут рассчитываться только во время таможенного оформления и, следовательно, их невозможно будет включить в фактическую цену на переговорах. Наконец, ассоциация отмечает, что защитные меры также распространяются на Норвегию и Исландию, две страны, которые, будучи членами ЕЭЗ (Европейской экономической зоны), всегда были исключены из сферы действия мер, касающихся импорта стали. В частности, ограничение торговли с Норвегией, основным партнером которой является ЕС, поставило бы под угрозу политические отношения и общий баланс. Таким образом, по словам Ассофермета, этот вопрос выходит за рамки гарантий и касается возможности «рассмотрения экономических перспектив, имеющих большую актуальность и масштаб».

steelorbis.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *