глобальная ценовая война на рынке электромобилей обостряется, поскольку снижение спроса вынуждает автопроизводителей снижать цены не только в Китае, сообщает Nikkei.…

Tesla, Hyundai, Nissan предлагают более дешевые электромобили, в то время как ценовая война в Китае приобретает глобальный характер

Глобальная ценовая война на рынке электромобилей обостряется, поскольку снижение спроса вынуждает автопроизводителей снижать цены не только в Китае, сообщаетNikkei.

В США Tesla представила версии Model Y с более низкими техническими характеристиками и другой флагманский автомобиль, цена на который снизилась примерно на 10% — Model Y Теперь стоит от 39 990 долларов — после того, как администрация Трампа в конце сентября отменила федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 7500 долларов, что фактически сделало многие модели дороже примерно на 20% и вынудило Tesla защищать свою долю рынка (сейчас она составляет менее 50% против >80% пять лет назад); ее акции упали на 4% после этой новости. Снижение затрат осложняется зависимостью от редкоземельных элементов китайского происхождения на фоне торговых споров.

Конкуренты следуют этому примеру: GM и Ford планируют выпустить электромобили стоимостью менее 30 000 долларов, Hyundai снижает цены в США на 20% и продвигает более дешевые модели в Европе, Индии и Китае. В Японии, где проникновение электромобилей отстает, Nissan снизил базовую цену Leaf до ~5,19 млн иен, а BYD предложил временные скидки до 1,17 млн иен, поскольку китайские бренды продвигаются за границу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *