Итальянский рынок рулонов остается слабым после летних каникул, практически без контрактов…

Итальянский рынок рулонов начинает замедляться после августовского перерыва

Итальянский рынок рулонного проката остается слабым после летних каникул, практически не заключено контрактов с тех пор, как сектор возобновил свою деятельность на этой неделе, сообщает Kallanish.

В июле все покупатели горячекатаного рулона в Италии и Испании закупали большие объемы рулонного проката в Азии, в частности, в Индонезии — по цене 450-470 евро за тонну cfr (527-550 долларов за тонну). Покупатели из Южной Европы также продолжали закупать продукцию у производителей из Турции и Северной Африки в конце июля и в августе по цене 460-515 евро за тонну с оплатой пошлин cfr.

Сообщается, что турецкие заводы в течение лета продавали большие объемы в Италию и Испанию, пополняя свои портфели заказов. К концу июля и началу августа они повысили цены, предложив от 500 евро за тонну cfr и выше.

В настоящее время, когда квота Турции на HRC в ЕС на третий квартал исчерпана, сервисные центры в основном воздерживаются от импорта, за исключением выборочных закупок холоднокатаного рулона из Азии по конкурентоспособным ценам.

Ожидается, что в ближайшие недели европейские цены вырастут, что обусловлено влиянием CBAM и заменой защитных мер, последнюю из которых Европейская комиссия может ввести в действие ранее июля 2026 года. «Цены в Европе будут расти, но медленно и болезненно», — отмечает трейдер. В настоящее время в порты прибывают и будут продолжать прибывать большие объемы сырья, что, вероятно, вызовет заторы в ближайшем будущем.

Европейским производителям, вероятно, потребуется продавать, но ожидается, что крупные покупатели не будут закупать, поскольку они уже закупались на импортном рынке в течение лета. В результате в сентябре их практически не будет на рынке ЕС.

В нескольких сервисных центрах Kallanish сообщили, что они также не планируют покупать, по крайней мере, в течение следующих трех недель. Один источник говорит, что он может воздержаться от закупок до конца октября, в то время как другой ожидает, что закупки будут минимальными, чтобы заполнить небольшие пробелы на складе. В целом, покупатели ожидают, что европейские производители получат лишь небольшие заказы в сентябре и октябре.

Ожидается, что цены в Европе по-прежнему будут расти. Два источника прогнозируют, что к началу октября этот уровень достигнет примерно 600 евро за тонну. Однако в крупном сервисном центре отмечают, что многое будет зависеть от затрат CBAM и цен азиатских заводов. По его мнению, европейским производителям не следует слишком завышать цены, поскольку создание значительного разрыва с уровнем импорта может снизить спрос.

В то время как на итальянском рынке в августе было даже спокойнее, чем обычно, в Северной Европе состоялось несколько сделок. «За последние несколько лет Европа стала итальянизироваться. Август стал праздничным периодом по всему континенту, что привело к очень небольшому количеству сделок», — комментирует трейдер из Северной Европы.

В Италии цены лишь незначительно выросли по сравнению с началом августа, примерно на 10 евро за тонну, что ниже целевого уровня производителей. По данным источников, поставки HRC на внутренний рынок составляют около 540 евро за тонну, а в Северной Европе — до 570 евро за тонну. Ожидается, что покупатели в Италии вернутся на европейский рынок в октябре или ноябре, чтобы обеспечить объемы на конец 2026 года. Один сервисный центр предупреждает, что, учитывая значительный объем импорта из Азии в Южную Европу за последний месяц, могут возникнуть проблемы, связанные с квотами.

Наталья Капра Франция

kallanish.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *