
По высокоскоростной магистрали поезда будут ходить не по привычным рельсам и шпалам, а по специальной монолитной конструкции.
Фото: «Телеграмма РЖД».
Конструкция будет состоять из нескольких слоев: верхний – из высокопрочных плит с полушпалками, в которые уложены рельсы, средний – из безусадочного бетона, нижний – из обычного бетона с армированием стальной арматурой.
Такое решение обеспечит высокую плавность хода, долговечность и ремонтопригодность конструкции.
В начале августа 2025 года Минтранс сообщил, что в Великом Новгороде запустили строительство завода по производству рельсовых плит для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
ЕС предлагает TRQ сократить импорт ферросплавов на 25 процентов
Новости
Tata Steel Nederland приобретет электростанции в Ваттенфалле для поддержки перехода к "зеленой" металлургии
Новости
Французская компания Vallourec сообщила о снижении выручки от продаж в январе-сентябре на фоне ослабления трубного сегмента
Новости
Октябрьский рынок электромобилей увеличился на 145 процентов
Новости
Rio Tinto поддерживает австралийский завод по производству чугуна с низким содержанием CO2
Новости
Обзор европейского рулона и экологически чистой стали: цены на рулон в Северо-Западной Европе растут
Новости
Европейские цены на HRC стабильны; сталелитейные заводы планируют увеличить предложение в первом квартале