После увольнения Карлоса Тавареса Stellantis отходит от агрессивной стратегии развития электромобилей, поскольку продажи электромобилей не соответствуют ожиданиям. Будущая платформа STLA Small, изначально планировавшаяся как на 100% электрическая, теперь также будет поддерживать двигатели внутреннего сгорания.

Один из крупнейших производителей автомобильных двигателей Stellantis радикально меняет стратегию

Несмотря на снижение продаж дизельных автомобилей в Европе, корпорация Stellantis, образованная в 2021 году в результате слияния итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group, удваивает объем производства дизельных двигателей, расширяя производство и адаптируя существующие модели к стандартам Евро-7.

Завод в Тремере (близ Меца, Франция), который должен был прекратить производство дизельных двигателей к 2025 году, теперь будет работать до 2030 года, сообщает Les Echos. Кроме того, может быть разработан новый дизельный двигатель меньшего объема, а дизельный двигатель, ранее зарезервированный для коммерческого транспорта, адаптируется для легковых автомобилей.

Завод Stellantis в Ренне недавно добавил производственную команду из-за большого спроса на Citroën C5 Aircross Diesel.

Аналогично Peugeot 308 Diesel продолжает хорошо продаваться, что свидетельствует о том, что дизель все еще имеет жизнеспособный рынок, несмотря на уменьшение доступности моделей.

Помимо дизельных двигателей Stellantis увеличивает мощность двигателей внутреннего сгорания на своих заводах по всему миру. Производство 3-цилиндровых двигателей, собираемых в Тремере (Франция), Польше, Венгрии, Индии и Марокко, будет расширено, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Между тем, дополнительная производственная линия в Термоле, Италия будет производить 300 000 автоматических коробок передач eDCT для гибридных двигателей ежегодно.

После увольнения Карлоса Тавареса Stellantis отходит от агрессивной стратегии развития электромобилей, поскольку продажи электромобилей не соответствуют ожиданиям. Будущая платформа STLA Small, изначально планировавшаяся как на 100% электрическая, теперь также будет поддерживать двигатели внутреннего сгорания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *