Тарифы Трампа пошатнули производственные и торговые стратегии глобальных автопроизводителей в Канаде и Мексике

Автопроизводители пытаются срочно пересмотреть свои стратегии продаж из-за новых тарифов США

Решение Дональда Трампа ввести 25% тариф на импорт автомобилей из Мексики и Канады повлекла за собой шоковые последствия в американской автомобильной промышленности.

Автопроизводители, среди которых Nissan, Kia, General Motors и Ford пытаются пересмотреть свои стратегии производства и продаж, сообщает Nikkei.

Тарифы, которые вступят в силу 1 февраля, могут существенно нарушить цепи поставок и увеличить расходы. Наиболее уязвима компания Nissan, 35% продаж которой в США приходится на Мексику. Другие азиатские производители, в частности Mazda (27%), Honda (15%), Hyundai (10%) и Toyota (10%), также полагаются на мексиканское производство, хотя и в меньшей степени.

Kia, возможно, придется искать альтернативные рынки сбыта для запланированных 120 тысяч седанов K4.

Американские автопроизводители GM и Ford также сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку 26% и 17% их продаж в США приходится на мексиканские заводы соответственно. GM готовится к нескольким тарифным сценариям, но остается осторожным по поводу осуществления крупных инвестиций без ясности.

Помимо готовых автомобилей тарифы могут нарушить цепи поставки автозапчастей, что приведет к увеличению затрат для производителей и потребителей.

Мексика стала ключевым производственным центром благодаря таким торговым соглашениям, как NAFTA и USMCA. Неопределенность вокруг политики Трампа оставляет автопроизводителям несколько вариантов действий, кроме как ждать и готовиться к потенциальному росту затрат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *