Корпорация Xiaomi представила свой первый электромобиль и планирует стать ведущим мировым автопроизводителем в течение 15–20 лет, составив конкуренцию Tesla и Porsche.
Китайская технологическая компания Xiaomi в четверг вечером выпустила свою первую модель автомобиля на новых источниках энергии (NEV) SU7 собственной разработки.
Как стало известно, что на рынок поступят три версии данной модели с минимальной дальностью пробега на одном заряде 700 км — Xiaomi SU7, SU7 Pro и SU7 Max, цены на которые варьируются от 215,9 тыс. юаней (30 431 долларов США) до 299,9 тыс. юаней.
Ожидается, что поставки версий Xiaomi SU7 и Xiaomi SU7 Max начнутся в конце апреля этого года, а версии Xiaomi SU7 Pro — в конце мая.
На церемонии релиза основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что компания добилась ряда технологических прорывов в разработке NEV-автомобиля, в частности, в дизайне внешнего вида автомобиля, аккумуляторах, интеллектуальном вождении и интеллектуальной конструкции салона автомобиля.
Напомним, что Xiaomi объявила о вступлении в сектор NEV-автомобилей в 2021 году и построила в Пекине автомобильный завод площадью более 700 тыс. кв. м.
Данные Китайской ассоциации автопроизводителей показывают, что за первые два месяца 2024 года объем производства и продаж NEV-автомобилей в Китае достиг 1,25 млн и 1,21 млн единиц, увеличившись на 28,2% и 29,4% в годовом исчислении соответственно.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
На некоторых европейских заводах арматура подорожает после дополнительной регулировки
Новости
Источники в ЕС сомневаются в целесообразности повышения цен на катушку
Новости
Электрометаллургия обособилась: новая отрасль в ожидании прорыва
Новости
"Русал" достиг устойчивого получения алюминия марки А7 по технологии инертных анодов
Новости
Компания Klöckner ожидает роста поставок
Новости
Объем торговли сталью во Франции снизится в начале 2025 года, в то время как объем производства в металлургической промышленности в июне увеличится
Новости
Обзор цен на толстолистовой прокат в ЕС: цены на толстолистовой прокат в Европе стабильны, несмотря на сезонное замедление