Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Европейский парламент одобрил более жесткие стандарты выбросов для некоторых транспортных средств в рамках соглашения, ослабившего первоначальное предложение ЕС после возражений некоторых стран-членов.
Новые правила сохраняют статус-кво по ограничениям на загрязняющие вещества, включая оксиды азота и угарный газ, для легковых автомобилей и микроавтобусов, но устанавливают более жесткие ограничения для автобусов и грузовиков.
Они также впервые установили ограничения на загрязнение жесткими частицами от тормозов легковушек и фургонов.
Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Александр Вондра, ведущий законодатель Европейского парламента по правилам, пояснил, что окончательная политика «установила баланс между экологическими целями и жизненно важными интересами производителей».
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Заседание IREPAS: 2025 год станет рекордным для китайского экспорта стали
Новости
"Уральская Сталь" получила сразу пять новых удостоверений соответствия в системе добровольной сертификации
Новости
Производители HRC в ЕС с трудом справляются с заказами на четвертый квартал; покупатели проявляют осторожность, сохраняя высокие запасы
Новости
Немецкий аналитик ожидает снижения цен в октябре
Новости
Китай сократил выплавку стали на 2,8% за 8 месяцев
Новости
Хайнц-Юрген Бюхнер: Рост строительной отрасли будет стимулировать спрос на сталь
Новости
Исследование показало, что тарифы остановили мировое потребление нержавеющей стали