Одно из ведущих предприятий Украины по проектированию и изготовлению грузовых вагонов увеличило свою чистую прибыль в январе – сентябре 2023 года 8,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

«Днепровагонмаш» Сергея Тигипко зафиксировал рекордную прибыль

Вагоностроительное предприятие Украины АО «Днепровагонмаш» (ДВМ, Каменское Днепропетровской обл.), контролируемое финансово-промышленной группой «ТАС» бизнесмена Сергея Тигипко, завершило январь-сентябрь 2023 года с чистой прибылью 51,09 миллиона гривен, что в 8,3 раза больше, чем за тот же период 2022 года.

Согласно обнародованной в среду в системе раскрытия информации НКЦБФР промежуточной отчетности компании, ее чистый доход от реализации сократился на 14,7% – до 724,62 миллиона гривен. Компания Сергея Тигипко за январь-сентябрь нарастила валовую прибыль на 18,7% – до 96,9 миллиона гривен, получив 53,5 миллиона гривен операционной прибыли (в 4,6 раза больше).

В отчете не приводится количество выпущенных и реализуемых за отчетный период вагонов. Среди ценовых рисков на предприятии в отчете по-прежнему отмечен риск повышения цен на комплектующие, материалы и энергоносители (материальные затраты составляют 80-90% себестоимости), и снижение цен на вагоны.

«Продолжающиеся военные действия неопределенность дальнейшего развития событий, включая интенсивность или потенциальные сроки прекращения этих действий, могут существенно повлиять на экономическую ситуацию в стране и соответственно на деятельность Днепровагонмаш», — отмечается в отчете.

Днепровагонмаш – одно из ведущих предприятий Украины по проектированию и изготовлению грузовых вагонов с годовой мощностью производства — 9 тыс. единиц. В этом году предприятие отгрузило первые облегченные модульные грузовые вагоны (MultiBOX), предназначенные для эксплуатации на железных дорогах Евросоюза.

Группа «ТАС» основана в 1998 году бизнесменом Тигипко. Сфера ее бизнес-интересов включает финансовый сектор (банковский и страховой сегменты) и аптечный, а также промышленность, недвижимость, венчурные проекты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *