Toyota объединилась с Японским агентством аэрокосмических исследований с целью разработки пилотируемого лунохода для НАСА
Toyota планирует использовать технологию регенеративных топливных элементов для питания пилотируемого лунохода, заявили руководители компании в пятницу, что повышает вероятность использования водяного льда на Луне в качестве источника энергии в будущем.
Япония активизировала свои космические амбиции при премьер-министре Фумио Кисида.
Она участвует в программе NASA Artemis и планирует отправить астронавта на лунную космическую станцию под названием Gateway во второй половине 2020-х годов.
Toyota объединилась с Японским агентством аэрокосмических исследований с 2019 года для разработки пилотируемого лунохода, который они назвали Lunar Cruiser, который, как они надеются, может быть отправлен на Луну в 2029 году.
«Чтобы проводить долгосрочные и стабильные исследования на поверхности Луны, мы стремимся получать различные материалы на месте в течение длительного периода времени», — сказал Кен Ямасита, руководитель проектов по исследованию Луны в Toyota.
НАСА ожидает, что Япония предоставит луноход с целевой датой запуска в 2029 году в качестве вклада в программу Artemis, говорится в презентационных материалах JAXA в пятницу.
Автомобиль на топливных элементах использует электродвигатель, как и электромобиль, но получает энергию из топливной батареи, где водород отделяется катализатором для производства электроэнергии.
Toyota заявила, что ее технология будет использовать солнечную энергию и воду для производства водорода и кислорода путем электролиза в светлое время суток, а топливные элементы — для подачи электроэнергии в ночное время.
Лунная ночь длится около 14 земных суток, поэтому с помощью технологии луноход сможет кататься много дней подряд, даже когда темно и очень холодно.
Крупнейший в мире по объемам продаж автопроизводитель надеется получить заказ на пилотируемый луноход к осени следующего года. Ожидается, что корабль сможет перевозить двух астронавтов в течение 42 дней в году в миссии и оставаться в эксплуатации в течение 10 лет.
«Наша идея состоит в том, чтобы продолжать использовать луноход дольше, чем эти 10 лет, если есть компания или договоренность, которая может поставлять воду, необходимую для этого», — сказал Ямасита, добавив, что сначала в космос нужно будет отправлять чистую воду вместе с ним.
Toyota не ожидает, что сможет генерировать воду, пригодную для топливных элементов, из ледяной воды Луны или сможет добывать ее самостоятельно, предупредил Ямасита, заявив, что для этого она, скорее всего, будет полагаться на другие компании или будущие разработки.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Заседание IREPAS: 2025 год станет рекордным для китайского экспорта стали
Новости
"Уральская Сталь" получила сразу пять новых удостоверений соответствия в системе добровольной сертификации
Новости
Производители HRC в ЕС с трудом справляются с заказами на четвертый квартал; покупатели проявляют осторожность, сохраняя высокие запасы
Новости
Немецкий аналитик ожидает снижения цен в октябре
Новости
Китай сократил выплавку стали на 2,8% за 8 месяцев
Новости
Хайнц-Юрген Бюхнер: Рост строительной отрасли будет стимулировать спрос на сталь
Новости
Исследование показало, что тарифы остановили мировое потребление нержавеющей стали