14-16 июня в  Москве  главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет тренинг «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

Для кого тренинг:

— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

— пресс-секретари,

— специалисты по связям с общественностью,

— PR-менеджеры

— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

О чем пойдет речь во время курса:

•   Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы;

•   Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети;

•   Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM;

•   Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом;

•   Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях;

•   Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров;

•   Техника работы с негативом;

•   Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип;

•   Противодействие троллям и хейтерам;

•   Правильный подбор слов и структура ответов на негатив;

•   Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях;

•   Ответы на позитивные комментарии;

•   Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34ZEcN

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *