Сегодня среди малых и крупных компаний особой популярностью пользуется такой маркетинговый инструмент, как e-mail рассылка. Если настроить ее должным образом, то она непременно принесёт пользу любому бизнесу. В нашей статье рассмотрим, как правильно настроить e-mail рассылку.

Если вы твёрдо решили добавить e-mail рассылку в свою стратегию, вам нужно начать и создать ее. Для этого можно использоваться специальный сервис+программа, подробнее про который можно узнать, перейдя по ссылке.

Назовём то, что непременно должно быть принято во внимание при создании e-mail рассылки:

  • Шаг 1: поставьте цель.

Первый шаг — определить цель вашей рассылки. Чётко укажите, зачем вы отправляете электронное письмо и какую тему вы хотите осветить.

Установив цель рассылки, вы можете определить свою целевую аудиторию и убедиться, что она будет им полезна; в противном случае вы, скорее всего, проведёте кампанию напрасно и не получите никаких результатов.

  • Шаг 2: подготовьте стратегию вашей рассылки

Как вы собираетесь побудить своих подписчиков открыть вашу рассылку? Чем вы хотите поделиться? Как часто вы хотите отправлять сообщения?

Это важно для достижения хорошей посещаемости вашей рассылки: это будет зависеть от того, чем вы хотите поделиться (новостями, информацией, рекламными акциями), как часто вы это делаете и т.д. Задайте себе эти вопросы, прежде чем отправлять электронные письма без объяснения причин.

  • Шаг 3: позаботьтесь о дизайне

E-mail сообщения можно настроить по своему вкусу. Подготовьте дизайн, который вам нравится и в то же время является привлекательным, легко читаемым и позволяет выделить то, что вам необходимо.

Мы также рекомендуем придерживаться единого стиля во всех ваших электронных письмах, чтобы подписчики могли легко идентифицировать вашу рассылку.

  • Шаг 4: время поработать над вашим контентом

Пришло время написать содержание вашего письма. Позаботьтесь о формулировках, составьте хорошую тему, которая вызовет любопытство получателя, и выделите призывы к действию.

  • Шаг 5: отправка и анализ

Вы закончили рассылку? Взгляните на письмо в последний раз и приготовьтесь отправить!

После этого проанализируйте результаты и посмотрите, насколько хорошо это сработало. Измените ситуацию, если вы видите, что не получили ожидаемых результатов, или продолжайте придерживаться своей стратегии, если она оказалась успешной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *