Мотоблок Ока МБ-1Д2М9

В наличии

Внимание! Компания работает только с юридическими лицами

Характеристики

Honda

Мотоблок

Новое

Описание

Мотоблок Ока МБ-1Д2М9 – Купить оптом от производителя!

Мотоблок Ока МБ-1Д2М9 – купить оптом по выгодной цене в компании «КИТАЙПРОМТОРГ». Прямые поставки высококачественного металлопроката из Китая, соответствующего всем требованиям Российских государственных стандартов (ГОСТ), а также строительным нормам и правилам (СНИП).

Компания «КИТАЙПРОМТОРГ» является официальным уполномоченным представителем Ассоциации промышленников Китая на территории Российской Федерации, координирующим поставки в страну металлопроката и промышленного оборудования.

С января 2022 года, информация обо всех импортерах металлопроката и оборудования на территорию Российской федерации аккумулируется в Российском представительстве Ассоциации, что позволит промышленным предприятиям закупать продукцию внутри страны с доставкой в кратчайшие сроки, по самой выгодной цене минуя огромное количество посредников!

Таможенные и торговые склады расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, Новороссийск и Владивосток.

Характеристики Объем двигателя (см3.) 196 Максимальная мощность (л.с.) 6.5 Тип редуктора Шестеренчато-цепной Вес (кг.) 94 Модель двигателя GP200 Запуск двигателя Ручной стартер Производитель двигателя Honda (Япония) Размер колес 4.00-10 дюйм Глубина обработки (диаметр фрез) (см.) 33 Тип сцепления Ременное Регулировка рукоятки в 2 плоскостях Блокирование дифференциала Нет Система отбора мощности на активное навесное оборудование Шкив (ременная) Максимальная ширина вспашки (см.) 70 Фара Нет Количество скоростей 2 вперед / 2 назад

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М Honda GP200 6.5.

Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб. Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.

Особенности мотоблока ОКА МБ-1 Д1М9 Honda GP-200:

  • Мощный бензиновый двигатель 6.5 л.с. Honda GP200 196 куб.см.
  • Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч.
  • Модель оснащена ременно-цепной трансмиссией, которая обеспечивает плавную работу агрегата и отличается простотой в обслуживании.
  • Мотоблок КАДВИ ОКА обладает массой в 94 килограммов, потому оператору не приходится прилагать усилия для погружения рабочего инструмента в грунт.
  • Ширина обработки достигает 115 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы (ширина 70 см).
  • Агрегат оборудован шкивом отбора мощности, благодаря которому мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 может работать как сенокосилка, снегоуборщик, использоваться как силовой агрегат для других механизмов.
  • Мотоблок снабжен защитными крыльями, которые предохраняют механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. При необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.
  • Мотоблоки Ока выпускаются в модификациях МБ-1Д1М (металлические тяги включения сцепления), и МБ-1Д2М (тросовое управление сцеплением).

Особенности двигателя Honda GP200:

  • Конструктивно новая серия GP практически идентична GX. Это гильзованные «верхнеклапанные» моторы с двумя подшипниками коленвала, системой смазки разбрызгиванием, двойным воздушным фильтром и механическим регулятором оборотов.
  • Отличная ремонтопригодность и доступность оригинальных запчастей высокого качества — запчасти по качеству практически не отличаются от GX. Двухлетняя гарантия производителя.
  • Серия GP200 является упрощенной версией GX200. Ресурс серии GP примерно 2/3 от профессиональной серии GX. Удешевление достигается за счёт применения менее дорогостоящих комплектующих (например, пластиковый стартёр вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и упрощения процессов обработки металла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *