Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.

 

Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.

Поговорим о том как:

выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,

отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,

привлекать внимание аудитории,

управлять репутацией энергетической компании,

строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,

формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,

дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

проводить интересные мероприятия,

– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании,
– увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Курс предназначен PR-специалистам производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компании, операторов энергетических сетей, угольных, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.

Присоединяйтесь! Будет много профессионального общения, разбор кейсов и обмен опытом и очень классный нетворкинг.

 

Программа и регистрация ЗДЕСЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *