Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

  • Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  • Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
  • Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
  • Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
  • Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
  • Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
  • Какиеинструментымаркетингадолжензнатьпиарщик.
  • Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
  • Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  • Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
  • Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.
  • Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
  • Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

    https://clck.ru/JTUMK
    #prconf2019

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *