С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля. 
 
В докладе:
 
— где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
— какой трафик это дает, рекомендации, 
— где найти список таких СМИ,
— как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, 
— бартер, партнерские проекты, тесты и образцы, 
— группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, 
— сколько это стоит, как организовать работу 
— примеры как это работает у нас с конкретными цифрами 
— обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях — как это делать, 
— партнерство с пабликами, 
— работа с инфлюенсерами. 
 
 
О спикере: Константин Бочарский
 
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
 
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
 
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
Спикеры расскажут о:
°    построении эффективной PR-стратегии,
°    актуальных инструментах антикризисного PR,
°    управлении репутацией и работе с негативом,
°    работе со спикером в государственной структуре,
°    комьюнити-менеджменте,
°    том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
°    том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
°    новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
°    корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
°    малобюджетном пиаре и так далее.
 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.
 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/rGpn5o
 
Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/
 
Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *