Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
 
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
 
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»,
которая пройдет 18-19 апреля в Москве.
 
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
 
О чем пойдет речь на конференции:
 
1.    Построение эффективной PR-стратегии.
2.    Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.    Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4.    PR: что делать если все пошло не так?
5.    или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6.    Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7.    Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8.    Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9.    PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10.    PR в некоммерческом секторе.
11.    Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12.    Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13.    Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14.    Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15.    Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16.    Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17.    Специфика PR–работы с различными СМИ.
18.    PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19.    Актуальные инструменты PR в интернете.
20.    Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *