Официальные представители «Объединенной Вагонной Компании» сообщили, что портфель фирмы пополнился новыми вагонами, которые будут в последующем активно применяться для транспортировки и выгрузки разных строительных материалов. Так называемые вагоны-думпкары уже успели высоко оценить эксперты.
На сегодняшний день новая продукция проходит этапы испытаний, а также участвует в конкурсе на получение сертификатов от Федерального бюджетного учреждения Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. Если все пройдет по установленному плану, то уже в конце текущего года будет запущено серийное производство уникальных вагонов. Известно, что первым клиентом ОВК является Автотранспортная компания в Санкт-Петербурге «Фаст деливери», которая заказала уже 25 вагонов. Также 20 единиц продукции будет направлено в Научно-производственный комплекс «Брик», занимающийся поставкой нерудных материалов (щебень, песок) железнодорожным транспортном.
По словам специалистов «Объединенной Вагонной Компании», клиенты могут заказать две разные модели вагонов со специальными бортами и разгрузкой материалов с обеих сторон. Речь идет о вагоне-самосвале 32-6982-01 (насыпные грузы мелких фракций) и вагоне-самосвале 32-6982 (рудные породы крупных фракций).
Первая модель представляет собой вагон без амортизирующего пола, объемом 42 куб.м. и грузоподъемностью свыше 70 тонн. Данный вагон-думпкар позволяет повысить показатели продуктивности в несколько раз.
Что касается второй модели, то она оснащена амортизирующим полом, остальные характеристики такие же, как и в вагоне-самосвале 32-6982-01. Однако специалисты создали в 32-6982 более прочную конструкцию, что позволяет их использовать в любом грузовом железнодорожном транспорте. Также можно производить наклон кузова, а затем возвращать его в начальное состояние. Эксплуатационные расходы уменьшены за счет специальной тележки. Средняя продолжительность эксплуатации составляет более 30 лет. Для сравнения аналоги служат всего около 20 лет.
Важно отметить, что в разработке инновации принимали участие работники Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий. Основная часть вагонов будет изготавливаться на производственной площадке в «ТихвинСпецМаш».
На данный момент отечественный парк вагонов-самосвалов сильно устарел, при этом существенная часть их находится в плохом состоянии. Но новинки «Объединенной Вагонной Компании» могут изменить ситуацию на рынке и оживить спрос на эффективные конструкции вагонов.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики