планы по полному запрету Европейским Союзом продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году были фактически отброшены на…

ЕС откажется от планов по запрету двигателей внутреннего сгорания с 2035 года, заявляет высокопоставленный чиновник ЕС

Планы по полному запрету Европейским Союзом продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году были фактически отброшены в пользу более гибких правил выбросов, по словам Манфреда Вебера, президента Европейской народной партии и крупнейшей политической группы В Европейском парламенте, сообщают Automotive News.

В интервью немецкой газете Bild Вебер заявил, что вместо этого автопроизводители должны будут достичь 90-процентного сокращения выбросов CO₂ от новых автомобилей, зарегистрированных с 2035 года, а не полного 100-процентного сокращения, и что с 2040 года не будет применяться требование об абсолютном нулевом выбросы. Это изменение отменяет то, что Вебер назвал «технологическим запретом» на двигатели внутреннего сгорания, позволяя продолжать производство и продажу всех современных технологий двигателей, производимых в Европе, включая Германию. По его словам, этот шаг защитит десятки тысяч рабочих мест в промышленности.

Это изменение является результатом постоянного лоббирования со стороны автопроизводителей и правительств таких стран, как Германия и Италия, которые выступали за технологическую нейтральность и выбор потребителей, а не за жесткие запреты. Параллельные дискуссии предполагают, что Европейская комиссия может также разрешить пятилетнее продление до 2040 года срока использования двигателей внутреннего сгорания в подключаемых гибридах и электромобилях с расширенным диапазоном пробега, при условии, что они работают на передовых биотопливах или электронных топливах. Ожидается, что предстоящий пакет нормативных мер также отложит более строгие испытания выбросов в реальных условиях для подключаемых гибридов, что подчеркивает более широкую переориентацию ЕС на свою стратегию декарбонизации автомобильной промышленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *