в октябре рынок легковых автомобилей Индии достиг исторического пика:розничные продажи выросли до 557 373 единиц, поскольку праздничный спрос и…

Индийские автопроизводители планируют увеличить производственные мощности на 40% на фоне снижения налога GST

В октябре рынок легковых автомобилей Индии достиг исторического пика:розничные продажи выросли до 557 373 единиц, поскольку праздничный спрос и снижение GST (налог на товары и услуги)резко стимулировали покупки и исчерпали запасы дилеров, сообщает Economic Times.

Основные автопроизводители — Maruti Suzuki, Hyundai Motor India и Tata Motors — реагируют на это агрессивным расширением мощностей на 20-40% в ближайшие месяцы, предусматривая, что восстановление продлится вплоть до 2026 года. Maruti планирует рекордный объем производства в ноябре — более 200 000 автомобилей, Tata попросила поставщиков поддержать ежемесячное производство до 70 000 единиц, а Hyundai добавила изменения на своем заводе в Талегаоне, чтобы увеличить мощности на 20%. Розничные продажи Maruti выросли на 20% до 242 096 единиц, что подтверждается значительным объемом незавершенных заказов на 350 000 автомобилей. Hyundai и Tata сообщают о сходной динамике, объясняя рост спроса снижением налога на товары и услуги (GST).

Отраслевые аналитики, включая S&P Global Mobility, в настоящее время ожидают роста производства на 6-7% в 2026 году, что значительно превышает предыдущие оценки, а рынок электромобилей в Индии, по прогнозам, вырастет с 2 млрд долларов в 2023 году до более 7 млрд долларов к 2025 году, а годовой объем продаж электромобилей к 2030 году может достичь 10 млн единиц. Несмотря на падение внутренних оптовых продаж на 1,4% в начале финансового года, общее производство выросло на 3,8% до 2,57 млн единиц, а экспорт увеличился на 18%, что подкрепляет ожидания устойчивого роста отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *