USWC продает редкие партии металлолома в Турцию

USWC продает редкие партии металлолома в Турцию

На этой неделе экспортер из США на северо-западе Тихого океана продал партию лома черных металлов турецкому производителю стали, что свидетельствует о нехватке ликвидности на западном побережье и новой возможности арбитража для грузоотправителей.

Груз смешанного состава весом 50 000 метрических тонн включал HMS 1/2 90:10 и shred для декабрьской отгрузки по нераскрытой цене. Участники рынка сообщили, что доля груза, доставленного HMS, составляла около 350 долларов за тонну, а доля — 370 долларов за тонну. 

Сделка совпала с ограниченными возможностями продаж на западном побережье из-за снижения спроса со стороны азиатских покупателей и недавнего оживления на турецком рынке лома черных металлов.

Объемы оптового экспорта лома на Западном побережье в октябре упали до самого низкого уровня, по крайней мере, с 2016 года, согласно Argus оценивает данные отслеживания VesselFinder. Argus зафиксировала только одну отгрузку на 36 000 тонн с западного побережья за месяц и три партии в сентябре общим объемом 90 000 тонн, по сравнению с 12 партиями общим объемом 384 000 тонн за аналогичный период прошлого года.

Продолжительные муссонные дожди в Бангладеш и Индии, продолжавшиеся до середины октября, приостановили сезонное оживление строительной деятельности и спроса на сортовой прокат, требующий большого количества лома.

Бангладешские покупатели также сталкиваются с растущими трудностями при финансировании перевозок из-за нехватки ликвидности в кредитовании в преддверии национальных выборов по замене правительства. существующее временное правительство. Индийские предприятия не работают на глубоководном рынке, поскольку покупатели увеличивают потребление более дешевых изделий из чугуна, поставляемых из других стран.

Напротив, турецкий рынок лома черных металлов восстанавливается из-за роста спроса на арматуру и недостаточного предложения лома.

В основе арбитражного разбирательства лежит преимущество в стоимости перевозки на более крупном судне в сочетании с более высокой стоимостью shred в Турции по сравнению с Южной Азией. Турецкие сталелитейщики стабильно платят премию в размере 20 долларов за тонну при поставке стали HMS 1/2 80:20 по сравнению с премией в 5 долларов за тонну в Бангладеш. На этой неделе турецкая компания заплатила 375,50 долларов США за тонну cfr за US east shred по сравнению с недавними сделками в Бангладеш, которые были чуть ниже 360 долларов США за тонну cfr.

Экспортер с западного побережья США в последний раз продавал груз в Турцию в 2009 году. 2021, груз был отправлен из Лос — Анджелеса и весил 47 055 тонн, согласно таможенным данным США. Из семи навалочных грузов, проданных в Турцию с западного побережья за последние 10 лет, пять превысили 42 000 тонн, что отражает преимущества в стоимости перевозки для более крупных судов. Грузоотправители с западного побережья обычно продают грузы весом около 32 000 тонн.

Структурные сдвиги в спросе на металлолом в Азии за последнее десятилетие и резкий рост экспорта стали из Китая привели к тому, что экспортеры с западного побережья США стали больше зависеть от Бангладеш. В то время как продажи в Средиземноморье остаются редкостью, различия в ценах и тенденциях спроса между Азией и Турцией могут открыть новый рынок сбыта для экспортеров с западного побережья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *