По высокоскоростной магистрали поезда будут ходить не по привычным рельсам и шпалам, а по специальной монолитной конструкции.
Фото: «Телеграмма РЖД».
Конструкция будет состоять из нескольких слоев: верхний – из высокопрочных плит с полушпалками, в которые уложены рельсы, средний – из безусадочного бетона, нижний – из обычного бетона с армированием стальной арматурой.
Такое решение обеспечит высокую плавность хода, долговечность и ремонтопригодность конструкции.
В начале августа 2025 года Минтранс сообщил, что в Великом Новгороде запустили строительство завода по производству рельсовых плит для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
"Златоустовский металлургический завод" запустил после капитального ремонта электросталеплавильную дуговую печь
Новости
На выставке PRO//Движение.Экспо представили плиту безбалластного пути для ВСМ Москва – Санкт-Петербург
Новости
Обзор мирового производства стали и производственных мощностей
Новости
Marcegaglia заключает с Danieli контракт на строительство новой мельницы в Фос-сюр-Мер
Новости
Июльский объем производства стали в Юго-Восточной Европе снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новости
Консультации по торговой защите усиливают нерешительность покупателей нержавеющей стали
Новости
Победители и проигравшие: американские импортеры приспосабливаются к тарифам на сталь