"Тамбовские литейные технологии" расширяют производство с помощью регионального ФРП

Предприятие освоило производство изделий из чугуна для потребностей РЖД. Это второй инвестиционный проект по расширению производства.

Корпус буксы грузового вагона производства завода. Фото: «Тамбовские литейные технологии».

По договору займа с Фондом на сумму 41 млн рублей на заводе готовят к установке высокоэффективную плавильную печь для выплавки серого чугуна и стали производительностью 1,5 тонны за один цикл.

Это будет третья плавильная печь на предприятии. Общий объем инвестиций в проект с учетом собственных средств составит 52 млн рублей.

В 2023 году на займ в ФРП в сумме 15 млн рублей был оборудован цех механической обработки, где установлены универсальные токарные, фрезерные и сверлильные станки с числовым программным управлением (ЧПУ).

Генеральный директор предприятия Алексей Кошеренков рассказал, что господдержка позволила предприятию увеличить объемы производства — до 800 тонн высококачественного литья ежемесячно, обеспечивая ежегодный выпуск свыше 7,5 тысяч тонн продукции ассортиментом более 40 позиций. Это способствует успешной конкуренции на рынке, вся продукция востребована. Почти 95% объемов идет на нужды «Российских железных дорог» — компоненты для локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов. Небольшие объемы (5%) занимают индивидуальные заказы.

В качестве сырья для производства используется железнодорожный металлолом и металл российского производства. Компоненты из чугуна стали производить только в этом году, освоив литье серого чугуна.

Сегодня на заводе трудятся более 200 человек. На предприятии созданы условия для подготовки востребованных кадров по принципу наставничества, поскольку готовых специалистов в сфере литейного производства найти крайне сложно.

Качество готовой продукции оценивается в собственной аккредитованной испытательной лаборатории, которая оснащена современным оборудованием для комплексного анализа металлов: определения химического состава, прочности и пластичности металла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *