Европейские цены на горячекатаный рулон оставались стабильными на спокойном рынке во вторник, 15 июля, и продолжались…

Европейские торги HRC по-прежнему идут медленно, а рынок разделен из-за направления цен

Европейский горячекатаный ценам катушка держится на спокойном рынке во вторник, 15 июля, с продолжающимся отсутствием ясности относительно направления цены после летнего спада, источники сообщили Fastmarkets.

Некоторые покупатели навел справки о октябре-ноябре поставки и сказал, что они ожидают увидеть отскок цены после летних остановок.

«Цены достигли ‘дно’ [and] рынке, скорее всего, стабилизируется на текущем уровне до лета перебои в августе» немецкий покупатель сказал,

«Европейские заводы будут пытаться увеличить [HRC] цены после летнего перерыва, подсчет, потому что [carbon border adjustment mechanism] (CBAM) будет прерывание импорта в первом квартале 2026,» покупатель добавлен.

И другие покупатели, тем не менее, сохранила «выжидательную» позицию и заявили, что они ожидают продолжения даунтренда, учитывая недостаточное потребление и наплыв дешевого импорта в последние месяцы.

В Северной Европе, предлагает сообщается Fastmarkets евро 560-570 за тонну доставлен (€550-560 за тонну Ex-работы) в Германии и за €560-570 за тонну Ex-работы в странах Бенилюкса.

Смета расходов покупателя продаваемой разряда осталась на уровне €530-560 за т Ex-работы, в зависимости от тоннажа.

Источники поставщика оценкам достижимых цен для больших тоннажей [2,000 tonnes and more] в размере 540-550 за тонну на условиях франко-завод и в размере 560-580 за тонну на условиях франко-завод для мелких лотов.

Некоторые поставщики, правда, утверждал, что уровень€540-550 за тонну Ex-работы были «специальные предложения», а потому «посторонние», а не широко доступен на рынке.

Расчет Fastmarkets’ суточной стали индекс HRC отечественных, самовывоз Северной Европы Евро 547.50 за тонну во вторник, выросла всего на €1,25 за тонну с €546.25 за тонну семь дней назад.

Индекс Северной Европы было также, что на €2,50 за тонну недели на неделю, но снизилась на €46.50 за тонну по сравнению с предыдущим месяцем.

Никакого значительного прогресса не поступало точки зрения долгосрочных переговоров по контрактам с конечными потребителями на вторую половину года.

Сказано:»из того, что мы слышали, [original equipment manufacturers] производителей оригинального оборудования (OEM) пока еще широко не запечатаны второй половине 2025 контракты еще», — сказал источник.

Автомобильный OEM в Европе рассказал Fastmarkets они искали €50-100-процентное сокращение тонну от уровня первой половины договоров, потому что разрыв между долгосрочными предложения и спотовые цены были «слишком широкий».

Ряд источников считает, что контракты с производителями оборудования в автомобильной отрасли за первое полугодие 2025 года на €650-700 за тонну.

Второе техническое обслуживание OEM сказал достижимой цене на вторую половину 2025 контрактов составила €620-640 за тонну.

В Южной Европе, между тем, Fastmarkets ежедневно стальной горячекатаный индекса катушки внутреннее, EXW в Италии был рассчитан на €523.96 за тонну во вторник, что на €1.46 за тонну от €522.50 за тонну на 14 июля.

Индекс вырос на €3.96 за тонну недели на неделю, но на €56.04 за тонну по сравнению с предыдущим месяцем.

Торгов в Италии также был вторник тихий, Fastmarkets понимает.

Последние предложения составил около €530-550 за тонну на условиях франко-завод, а торговый уровень, говорят €520-525 за т Ex-работы, в зависимости от тоннажа.

Одно дело, сообщили поставщика в €530 за тонну Ex-работы.

В целом, источники сошлись, что итальянский цены были либо близки или уже достиг самого дна.

«Некоторые поставщики уже отозвали свои предложения с рынка,» своего покупателя в Италии говорит. «Более выгодных предложений пока нет, но, похоже, нисходящий тренд прекратился».

Некоторые участники рынка недавно сообщили о некоторой стабильности цен на рулонные материалы за рубежом после роста цен на рулонные материалы в Китае на прошлой неделе.

Август — отгрузка рулонных материалов из Турции. предлагался в Италию по цене 480-500 евро за тонну CFR, включая антидемпинговую пошлину.

Предложения поступали также из Индонезии в Италию по цене 450 евро за тонну CFR и в бельгийский Антверпен по цене 460-470 евро за тонну CFR.

И один источник сообщил, что предложение о поставке HRC из Алжира в Италию по цене 495 евро за тонну CFR.

Юлия Болотова

fastmarkets.com

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *