Эта статья является частью серии материалов, посвященных 75-летию ассоциации дистрибьюторов стали EUROMETAL…

75-летие EUROMETAL: ждать или адаптироваться к неопределенности в отношении "зеленой стали"?

Эта статья является частью серии о стальной распределение ассоциации EUROMETAL своего 75 юбилейные конференции, 2-3 июля, обсуждают проблемы и возможности отрасли со своего политики; торговля Охрана; углерод границы регулировки механизм; зеленый сталь; и меняющейся роли Европейского сталь распределения.

«Изменения климата диктуют не только то, что происходит в нашей отрасли, но в каждой отрасли», — заявил генеральный директор Всемирной Ассоциации производителей стали Эдвин Бассон, в 75-ю годовщину событий EUROMETAL это.

В самом деле зеленые стали, а ее место в более широком декарбонизация мировой промышленности был в авангарде дискуссий на конференции, особенно в европейской металлургической отрасли заканчивается переходный период, основываясь на финансовой отчетности для целей ее устойчивости.

Однако, как сталелитейная промышленность попытках достичь амбициозных целей в области устойчивого развития, дистрибьюторы продолжают отсутствия официального определения или согласованной нормативно-правовой основы для зеленой стали, что ограничивает их потенциал, чтобы создать и оценить спрос на углеводородных продуктов и поддержание акционер нежелание торговля зеленые стальные без поддержки выстроились в очередь заранее.

прозрачности возможности

В то время как многие дистрибьюторы предпочитают ждать указаний в законодательстве для выработки привести рынки «зеленых» стали, как промышленный декарбонизации акселератора акт запланирован на конец этого года в рамках европейской стали и других металлов плана действий, некоторые распространители уже успешной открывает новые возможности промышленного переход, как Клекнер генеральный директор, Гвидо Kerkhoff.

В одно из самых интересных презентаций, Kerkhoff продемонстрировал, как Клекнер подход к зеленой сталь маркетинг, ориентированный на продукт углеродного следа (ФУП), может быть встроен в дистрибьюторов о закупках и данные сервисы, чисто, иллюстрирующие значение зеленых стали потребителям.

Подчеркивая относительная ценовая доступность стали по сравнению с другими продуктами, Kerkhoff показали, что сталь – в его вездесущности – основывается рядом сопутствующих сокращений во встроенном выбросов содержание конечных продуктов с минимальными затратами, привлекая стоимостью, создание спроса дистрибьюторов, сделав прозрачным для потребителей выгоды от перехода на зеленый сталь над другими декарбонизации стороны в их цепочках поставок.

«Конечно, сталь является важной частью климатической проблемы, – сказал Керкхофф, — но я считаю, что это гораздо более важная часть решения».

Доктор Хенрик Адам, президент Eurofer, в своей презентации утверждал то же самое, заявив, что «сталь сама по себе не так уж плоха – напротив, она выделяется тем, что на сегодняшний день является наиболее часто используемым инженерным материалом».

В своей презентации Керкхофф сказал, что службы обработки данных Klockner обнаружили, что большинство их клиентов могут получить 25%-ное сокращение выбросов в атмосферу «уже сегодня» на «незначительная ценовая надбавка», поскольку стимулирование спроса на экологически чистую сталь является обязанностью не только регулирующих органов, но и дистрибьюторов.

Например, рассматривая легковой автомобиль, Керкхофф отметил, что переход с традиционной стали на экологически чистую сталь, на долю которой приходится 23% общего объема выбросов, приводит к снижению цен на экологичную сталь. автомобиля – приведет к увеличению цены конечного продукта всего на 0,7%. Аналогичным образом это проявилось в отношении бытовой техники, такой как стиральные машины, где доля выбросов стали составила 25%, а конечная цена выросла на 3,6%; для проектов на суше – на 70% и 3,4% соответственно; а для морской инфраструктуры доля выбросов стали составила 83% при росте конечной цены на 5,5%.

Керкхофф также стремился провести структурную дифференциацию между рынками «зеленой» и традиционной стали, утверждая, что, хотя избыточные мощности продолжают оказывать негативное влияние на традиционные рынки стали, на хорошо поддерживаемом рынке «зеленой» стали в Европе на самом деле не хватает мощностей, что потенциально создает широкие возможности для подготовленных дистрибьюторов в Европе. как с точки зрения спроса конечного потребителя, так и с точки зрения поставок импортных товаров.

Когда Керкхоффу задали вопрос о том, не является ли основанный на прозрачности подход PCF слишком обременительным для сектора дистрибуции в условиях неясности законодательства, он красочно отверг эти аргументы как «чушь собачью»

. в конце концов, мы должны помнить, что сталь дешева и что мы сами не производим ни одной тонны», — обратился Керкхофф к своим коллегам-дистрибьюторам. «Мы можем и сертифицировали все – это абсолютно выполнимо. Конечно, это заняло некоторое время, но финансовые затраты были относительно минимальными», — подтвердил он.

«Я считаю, что благодаря прозрачности у дистрибуции больше возможностей, чем мы думаем», — сказал Керкхофф. «Более дешевого способа не существует – сталь, используемая в большинстве видов продукции, на сегодняшний день является наиболее доступным способом снижения общего объема выбросов».

Космин Бакай, глобальный менеджер по закупкам автомобильной компании Autoliv, описал «доминирование» Европы в производстве «экологически чистой стали PCF».» Он утверждал, что поставки из Европы все еще могут быть конкурентоспособными с учетом логистических факторов, но европейским производителям и регулирующим органам придется чтобы не подорвать этот потенциал агрессивными стратегиями таких экспортеров, как Китай.

Неясности в регулировании

Антонио Марчегалья, генеральный директор Marcegaglia, позже выступил на презентации Керкхоффа, заявив, что, хотя он и признает «тот факт, что [distribution] мог бы более непосредственно участвовать в обезуглероживание отрасли – механизмы защиты слишком запутаны».

Это не тот момент, от которого можно легко отмахнуться, поскольку, хотя подход PCF действительно позволяет продемонстрировать потребителям сокращение выбросов углерода, новые определения или изменение политики в отношении того, что представляет собой экологически чистая сталь, угрожают значительной девальвацией стоимости материала удерживается акционерами, если считается, что он не применим к официальным целям по обезуглероживанию.

Хотя докладчики конференции прямо не говорили об этом, в ходе обсуждений в кулуарах Макклоски определил, что стандарт на сталь с низким уровнем выбросов (LESS) становится все более доминирующим в качестве потенциального стандарта для классификации экологически чистой стали. Для определения степени достоверного обезуглероживания стального продукта компания LESS проводит оценку на уровне предприятия, а не на уровне продукта, используя скользящую шкалу, которая уменьшает величину сокращения выбросов углерода тем больше, чем больше доля стального лома в его производстве.

Как отмечали многие выступающие, металлолом доступность стали в значительной степени зависит от исторического уровня производства и среднего срока службы стали, составляющего 40 лет. Участники ожидали, что в Европе может произойти разделение производства чугуна и стали, импорт водорода или природного газа, получаемого прямым восстановлением железа (DRI), из регионов с более конкурентоспособными балансами природного газа или возобновляемых источников энергии.

Европейские власти недавно приняли новые механизмы поддержки для защиты европейской конкурентоспособности, такие как Чистый Рамочная программа государственной помощи промышленным предприятиям (CISAF) и консультации по упрощению и включению экспортных скидок в механизм регулирования выбросов углекислого газа (CBAM). Тем не менее, как было общей темой конференции, участники рынка не очень уверены в том, что разработчики политики смогут разработать законодательство, которое должным образом учитывало бы нюансы физической торговли и производства. Марчегалья особо раскритиковал недавние предложения по субсидированию энергетики, которые включают в себя далеко идущие механизмы сдерживания, что делает «почти невозможным» оценку финансовых рисков и оптимальных бизнес-стратегий.

«Протекционизм не может быть единственным ответом, мы не можем позволить европейской промышленности быть чрезмерно изолированной», — сказал Марчегалья.

Большая часть дебатов о «зеленой стали» была сосредоточена вокруг того, насколько далеко Европа должна установить торговые барьеры для защиты от деиндустриализации, при этом чрезмерная защита рассматривалась как потенциальная изоляция европейских экспортеров от глобальных цепочек поставок. Было высказано предположение, что европейским отраслям промышленности следует лучше интегрироваться на наднациональном уровне, например, расположить инфраструктуру возобновляемых источников энергии в государствах-членах, наиболее подходящую для производства возобновляемых источников энергии, и обеспечить взаимодействие национальных механизмов поддержки промышленности.

Доктор Адам из Eurofer также предостерег от чрезмерной зависимости от отдельных путей чтобы обеспечить устойчивое развитие, заявив, что Европа «не должна класть все яйца в одну корзину».

«[Carbon Capture Systems] до самой смерти они были предпочтительнее, — сказал Адам, — но почему мы не можем использовать эти стратегии в среднесрочной перспективе и заслужить их признание»?

Европейские производители стали уже откладывают или отменяют свои проекты по декарбонизации из-за отсутствия экономической целесообразности, в том числе из-за незрелости зависимых рынков, таких как «зеленый водород» или производство чугуна прямым восстановлением. Многие проекты, обещающие производство экологически чистой стали по всему миру, все еще находятся в зачаточном состоянии, а это означает, что дистрибьюторам не хватает понимания как реалий будущего производства экологически чистой стальной продукции, так и того, как эта продукция будет учитываться в различных системах обезуглероживания.

«Конечно, мы должны быть лидерами в области обезуглероживания», — сказал Марчегалья: «Но то, что дискуссии о конкурентоспособности были включены только недавно, — это полный абсурд. Почему мы, как Европа, составляем список отраслей, которые мы должны защищать? Каждая отрасль должна быть защищена!»

Конечно, хотя у участников конференции было много разногласий, в одном они были единодушны: цели по декарбонизации в сталелитейной промышленности – и, соответственно, в ЕС в целом – не будут достигнуты вовремя, несмотря на кажущееся замедление темпов роста. Термин «in progress» ни разу не использовался для обоснования отказа от устойчивого развития в целом.

«Больше всего на свете молодые люди верят в обезуглероживание, поэтому оно обязательно произойдет», — сказал Джулиан Верден, управляющий директор STEMCOR. «Нам всем нужно будет понемногу инвестировать в это, чтобы у них это получилось».

Доктор Адам из Eurofer проиллюстрировал обратную сторону медали: «Мы должны собственными руками обеспечить, чтобы у наших внуков была работа, связанная не только с подсчетом денег – или разливать пиво».

Бенджамин Стивен Журналист, стилист

75-летие EUROMETAL: ждать или адаптироваться к неопределенности в отношении "зеленой стали"?

[b]opisnet.com[/b]

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *