Итальянский и более широкий европейский рынок рулонов остается подавленным на фоне продолжающегося снижения цен и вялости…
Итальянский и европейский рынок рулонов в целом остается сдержанным на фоне продолжающегося снижения цен и вялой покупательской активности. Однако, как отмечает Калланиш, импортные цены, похоже, достигли дна после резкого снижения.
По словам трех основных покупателей, импортные закупки возобновились, особенно у азиатских поставщиков. Один покупатель отмечает, что предпочитает закупать товары из более близких средиземноморских стран, таких как Турция и Алжир. Некоторые сервисные центры также осуществляют выборочные закупки – как из стран ЕС, так и из других источников, — когда цены считаются конкурентоспособными.
Текущие сделки по импорту из Италии варьируются от 460-520 евро за тонну (532-602 долл.), в зависимости от происхождения и объема. Между тем, отечественные производители по-прежнему предлагают сжатые сроки поставки, а цены, как сообщается, составляют 540-560 евро за тонну.
Сервисный центр сообщает, что турецкие заводы больше не желают снижать цены на HRC. Он ожидает стабильности импортных цен в ближайшие дни. Текущие предложения Турции варьируются от 470 евро за тонну без учета пошлин до 510 евро за тонну. Источник в сервисном центре полагает, что контрактная цена в 500 евро за тонну cfr составит примерно 550 евро за тонну, доставленную на склад.
Индонезийский HRC в настоящее время предлагается по цене 470 евро за тонну cfr, в то время как индийские поставщики предлагают более высокие цены — 510-520 евро за тонну cfr дальность действия. По словам трейдера, цены на импорт, вероятно, достигли дна, и ожидается, что с этого момента на любые новые заказы азиатского происхождения повлияют затраты на механизм пограничной корректировки выбросов углерода (CBAM). Два дополнительных источника подтверждают, что, помимо возможных изменений обменного курса евро к доллару, дальнейшее снижение цен маловероятно.
Что касается холоднокатаного рулона, то покупатели активно участвуют в импортных операциях. Индийский и турецкий CRC был приобретен по цене около 600-610 евро за тонну в Италии. Предпочтение отдается турецким поставщикам из-за более коротких сроков поставки и быстрой транспортировки, поскольку навигация занимает всего два дня.
Наталья Капра Франция
kallanish.com
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Salzgitter сообщает, что на H1 длинные позиции лучше, чем низкие
Новости
Экспорт украинских полуфабрикатов из углеродистой стали сократился на 36%
Новости
Цены на рулонную арматуру в Австрии растут
Новости
Крупнейшие в мире шаровые мельницы сухого измельчения устанавливают на Череповецком металлургическом комбинате
Новости
ЕС продолжает снижать таможенные пошлины на японский горячекатаный плоский прокат
Новости
Европейский рынок длинных позиций стабилен на фоне сезонной и международной неопределенности
Новости
На некоторых европейских заводах арматура подорожает после дополнительной регулировки