По данным многочисленных источников, производители стали в ЕС лоббируют введение экстренных ограничений на импорт в связи с продолжающимся проникновением на рынок дешевого импорта.

Европейские металлурги очень хотят ввести налоги придуманные Дональдом Трампом

Европейская сталелитейная ассоциация Eurofer встретилась с Европейской комиссией, чтобы обсудить высокий импорт, в то время как слабый спрос уже оказывает давление на местные цены на сталь. Многочисленные источники предполагают, что она лоббирует тариф, аналогичный введенному Дональдом Трампом в его предыдущий срок правления налогу, который распространяется на весь импорт готовой стали под предлогом устранения угрозы национальной безопасности.

«Комиссия, конечно, в курсе проблем сектора, это сектор, с которым у нас есть тесный постоянный контакт и диалог. Любые новые случаи торговой защиты рассматриваются в индивидуальном порядке по существу», — заявил представитель комиссии изданию Argus в Брюсселе во вторник.

По словам источников, комиссия понимает обеспокоенность заводов, но в то же время ей приходится учитывать интересы потребителей стали.

Импорт на рынок горячекатаных рулонов (HRC) ЕС резко возрос с тех пор, как Китай начал наращивать экспорт в третьем квартале прошлого года. Импорт с июля 2023 года составил около 25% всех поставок на рынок ЕС, когда защитные квоты были сброшены в начале каждого квартала, по сравнению с 11-15% в предыдущие месяцы.

Импорт вырос до рекордных 1,56 млн тонн в июле и был бы еще выше, если бы 175 тыс. тонн не были изъяты из-под таможенной очистки, чтобы избежать дополнительных пошлин по тарифным квотам.

ЕС импортировал 6,2 млн т HRC в январе-июле, что является рекордным показателем, несмотря на ужесточение мер безопасности. Доля импорта в общем объеме поставок выше в холоднокатаных рулонах и горячеоцинкованной стали (HDG), где влияние сравнительно высоких затрат на энергию еще более проблематично для местных заводов. Источники в сталелитейной промышленности предполагают, что существующая мера безопасности в результате не соответствует своему назначению, и они также ставят под сомнение способность импортеров сдерживать поставки, чтобы избежать пошлин.

Однако другие полагают, что влияние действующего 15-процентного ограничения на выбросы других стран и продолжающегося расследования демпинга пока не ощущается, и что эти меры помогут ужесточить рынок, когда спрос усилится.

Вьетнам является крупным источником поставок горячего цинкования в ЕС, и источники ожидают, что это может стать очередным случаем демпинга, особенно учитывая высокий уровень потребления в стране китайской горячей прокатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *