В июле экспорт российского энергетического угля в Южную Корею впервые за два месяца превысил поставки из Колумбии, поскольку высокие транспортные расходы и перебои с поставками затруднили экспорт из Колумбии

Экспорт энергетического угля из России в Южную Корею опережает поставки из Колумбии

После решения правительства Южной Кореи ограничить импорт российского энергетического угля со спотового рынка государственными электрогенерирующими компаниями к концу 2023 года российский экспорт в последние месяцы уступил позиции поставкам колумбийского энергетического угля.

Однако обильные дожди в Колумбии, начавшиеся в прошлом месяце и нарушившие производство, а также возросшие транспортные расходы между Атлантикой и Азиатско-Тихоокеанским регионом привели к тому, что российские поставки восстановили свою долю рынка из Колумбии в течение месяца, отмечают участники рынка.

По данным S&P Global Commodities at Sea , в июле Южная Корея импортировала 2 млн тонн российского энергетического угля, в то время как Колумбии удалось поставить за месяц лишь 700 000 тонн материала.

«Колумбийский экспорт в Южную Корею в последнее время утратил темпы», — сказал колумбийский производитель. «В последнее время на рудниках в Колумбии выпало много осадков, что негативно отразилось на производстве и увеличило запасы».

Некоторые участники рынка заявили, что цена также могла сыграть решающую роль в изменении предпочтений южнокорейских покупателей, поскольку импортировать российский высококалорийный энергетический уголь с доставкой было относительно дешевле, чем колумбийский уголь.

Участники рынка отмечают, что отмена экспортной пошлины на энергетический уголь российским правительством в конце апреля стала облегчением для поставщиков страны, которым было сложно конкурировать с материалом из Австралии, Колумбии и Южной Африки в секторе высоковалентного угля.

«Южнокорейские IPP [электростанции, работающие на импорте] и генерирующие компании много покупают российский уголь, что в некоторой степени поддерживает цену», — сказал индонезийский трейдер, работающий с южнокорейским рынком. «Хотя большая часть объемов экспортируется по долгосрочным контрактам, поскольку колумбийские фрахты значительно подскочили, что сделало цены CFR дорогими [для южнокорейских покупателей]».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *